Если возникает необходимость продвинуть конкретный портал в поисковиках, то не стоит спешить тратить большие деньги на рекламу. Первоначально лучше проверить ресурс на наличие определенных проблем и ошибок. Для этой цели стоит привлечь специалистов, которые разбираются в сфере seo-аудита сайта, узнать подробнее об этом вы можете здесь https://spb.semantica.in/audit-sajta или в другом профессиональном источнике.

Определение

SEO-аудит — это комплекс мероприятий, проводимых для проверки на соответствие требованиям, предъявляемым поисковиками. Правильное выполнение нужных мероприятий дает возможность с высокой эффективностью ликвидировать помехи, мешающие проверяемому сайту набирать популярность.

Грамотно проведенная проверка обозначит направление для увеличения популярности. Главным плюсом является возможность получения полной информации относительно ошибок, задач, ориентируясь на которые можно сделать лучше позиции.

В процессе развития любой ресурс меняется в лучшую сторону. Чтобы не стоять на месте, нужно регулярно осуществлять описываемую процедуру. Таким образом, можно производить профилактику возможных проблем.

Решаемые задачи

Если описываемый процесс проводит специалист с опытом, то появляется возможность с высокой эффективностью:

  1. Отыскать слабые места с точки зрения роста. Это требуется, чтобы грамотно распределить доступные ресурсы, такие как бюджет и время, чтобы получить максимальную отдачу в будущем.
  2. Решить проблемы, которые касаются индексации. Речь идет о попадании не всех нужных страниц в индекс поисковиков или индексации нежелательного контента, например.
  3. Отреагировать на изменение в алгоритмах. Использующиеся поисковиками алгоритмы, на основе которых производится ранжирование, меняются с течением времени. Таким образом, поисковики стараются улучшить собственную выдачу. Чтобы сохранить трафик и не потерять позиции, требуется следить за происходящими изменениями, подстраивая портал под новые требования.

Путем проведения грамотного и своевременного SEO-аудита можно также отыскать и исправить разнообразные ошибки, связанные с перенастройкой или модификацией ресурса.

Направления анализа

Людям, которые специализируются на проведении SEO-аудита, хорошо известно, что подобная проверка может проводиться в четырех направлениях. Речь идет о:

  1. Техническом аудите сайта.
  2. Проверке коммерческих факторов.
  3. Проверке факторов, которые относятся к внутренней разновидности.
  4. Аудите внешних факторов.

Каждое направление имеет определенные особенности, которые в обязательном порядке надо изучить перед выполнением каких-либо действий.

Если ранее самостоятельно выполнять аудит не приходилось или отсутствует опыт в этом деле или уверенность в себе, то лучше сразу обратиться за помощью к специалистам. Такой шаг позволит предотвратить ошибки, влекущие ненужные последствия. Речь может идти о появлении сбоев в работе конкретного ресурса, провоцирующих потерю позиций в выдаче и снижение популярности.

Технический аудит сайта

Если речь идет об аудите, который относится к технической разновидности, то суть этой методики становится понятна из ее названия. Специалист выполняет анализ всех технических аспектов конкретного ресурса. Во внимание принимается, что они оказывают влияние на его позиции в поисковиках.

Речь идёт, например, о карте сайта, корректности метатегов, наличии дублей страниц и оперативности, с которой осуществляется загрузка. Представленный список аспектов не является полным. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить во время общения со специалистом, который будет выполнять аудит с целью оптимизации функционирования конкретного ресурса для повышения его популярности.

Анализ коммерческих факторов

Если речь идет об анализе факторов, которые относятся к коммерческой разновидности, то предполагается работа с отдельной группой характеристик, являющихся актуальными для пользователей, желающих продать что-либо через конкретный сайт.

Речь идёт, например, об ассортименте товаров, а также их описании, контактной информации, онлайн-консультанте, наличии доставки. Именно перечисленные особенности принимаются во внимание, когда формируется выдача по коммерческим запросам. Предполагается их тщательный анализ при продвижении в Яндекс. Представители этого поисковика заявили, что коммерческие факторы ими выделяются отдельно. Однако от представителей Google подобных данных не поступало.

Проверка внутренних факторов

Предполагается аудит контента, так как его уникальность всегда играет роль в поисковой оптимизации. Анализу подвергается структура, оформление, соответствие семантическому ядру.

Подобная проверка дает возможность получить представление о необходимости увеличения общего объема. Дополнительно собираются данные о методе, который лучше всего применить в конкретной ситуации.

Аудит внешних факторов сайта

В первую очередь проверке подвергаются обратные ссылки, ведущие на конкретный сайт. Дополнительно в описываемую группу попадают факторы, которые важны для локального продвижения. Речь идёт о присутствии, например, в справочнике Яндекса, а также картах этого поисковика или разделе Google, предназначенном для ведения бизнеса.

Методы

Существует несколько вариантов аудита сайта, каждый из которых предполагает использование определенной программы, например:

  1. MegaIndex. Включает в себя более 30 приложений, которые ориентированы на выполнение конкретных задач. Таким образом, появляется возможность осуществлять комплексную проверку с высокой эффективностью.
  2. Screaming Frog SEO Spider. Эта одна из лучших программ, применяемых для проведения аудита-технической разновидности. Сайты анализируются по нескольким десяткам параметров.
  3. Анализатор от PR-CY. Оперативная проверка сайта с последующим созданием отсчёта с применением этой программы может быть выполнена в течение нескольких минут. Быстрое функционирование делает её подходящей для оперативной оценки.

Представленный список методов не является полным. Более подробную информацию по этому вопросу могут предоставить наши сотрудники.

от Олег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...