Рекламные серверы

Рекламные серверы

22.04.2022 0 Автор redactor

Рекламная кампания / Кампания
Рекламная кампания — это серия рекламных объявлений, проводимых рекламодателем с аналогичным посланием и целью. Эти объявления могут быть скорректированы в соответствии с требованиями различных платформ, устройств и поведения пользователей.

Рекламная сеть
Рекламная сеть связывает рекламодателя и издателя. Роль рекламной сети — действовать как мост между спросом и предложением в рекламной индустрии.

Рекламный сервер
Сервер рекламы Vpncheckers — это рекламная технология (adtech), которая запускает рекламу на устройствах целевой аудитории. Он помогает рекламодателям, издателям и сетям управлять рекламными кампаниями и отслеживать их. Он выполняет множество действий для вовлеченных сторон, таких как выбор рекламы для веб-сайта, заполнение пространства релевантной рекламой, управление отчетами о кликах и другие показатели.

Реклама
Реклама — это спонсируемая маркетинговая коммуникация, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов, конверсию или продвижение бренда. В сегменте мобильного маркетинга реклама может иметь различные формы, такие как видео, изображения, текст.

Рекламодатель
Рекламодатель — это физическое или юридическое лицо, для приложения, продуктов или услуг которого проводится рекламная кампания.

Аналитика
Аналитика — это набор данных, позволяющий извлечь из них значимую информацию, которая может помочь в принятии решений. Это помогает рекламодателям осознать достоинства рекламодателей, сетей, издателей и других сторон, участвующих в кампании. Аналитику можно использовать для прозрачного распределения стимулов, а также для оптимизации кампании. Существует множество инструментов, которые помогают маркетологам проводить аналитику по настольному и мобильному маркетингу. Один из примеров — Google Analytics.

API
Интерфейс прикладного программирования (API) программного обеспечения образует канал связи с другими приложениями. Для индустрии мобильной рекламы API позволяет отслеживать аналитику, связанную с приложением. Ключевые показатели эффективности на основе приложений (например, первый депозит, продолжительность сеанса и другие) отслеживаются в Mobile Measurement Partner (MMP) и отслеживаются с помощью API приложения.