Microsoft не теряет надежды перевести большую часть пользователей на Windows 10 до 29 июля 2016 года. Компания придумала еще один способ рекламировать бесплатное обновление – на этот раз в полноэкранном режиме, но, к счастью, со вполне очевидной возможностью отказаться от установки.
Новая реклама открывается теперь на весь экран и напоминает, что срок действия предложения по бесплатному обновлению до Windows 10 истекает 29 июля. У пользователя есть четыре варианта реагирования: установить обновление, нажать кнопку «Напомнить мне позже» (а именно через 3 дня), нажать ссылку «Напомнить мне еще три раза» или воспользоваться опцией «Не напоминать мне больше». В последнем случае полноэкранная реклама появляться больше не будет.
Такие напоминания, впрочем, увидят не все пользователи, а лишь некоторые. Так, от полноэкранной рекламы избавлены те, чей компьютер не совместим с Windows 10; те, кто уже обновился, но удалил Windows 10; те, у кого процесс обновления завершился неудачей; те, кто заблокировал рекламу обновления через реестр; и те, у кого установлена самая свежая версия приложения «Получить Windows 10» (им продолжат надоедать рекламой в уже привычном формате).
Некоторое время назад, напомним, Microsoft была вынуждена откорректировать свою встроенную рекламу Windows 10, добавив в нее опцию «Отказаться от бесплатного предложения». Ранее реклама предлагала только два очевидных варианта действий – обновиться сейчас или запланировать обновление на определенное время, из-за чего менее продвинутые пользователи устанавливали Windows 10 просто по ошибке. Одна из пострадавших от такой установки отсудила у Microsoft в США $10 тысяч, что несколько охладило маркетинговый пыл компании.