Разбил экран айфона 6 . отдал в ремонт, стекло там починили но сенсор лагает по жесткому. В ремонте говорят, что чинить будут только за отдельную плату . хотя они аиноваты в поломке. Как доказать их вину и сделать ремонт за их счёт?
Разбил экран айфона 6 . отдал в ремонт, стекло там починили но сенсор лагает по жесткому. В ремонте говорят, что чинить будут только за отдельную плату . хотя они аиноваты в поломке. Как доказать их вину и сделать ремонт за их счёт?
В сервисе тебе дали бумагу на гарантию после ремонта? Если да, то требуй устранения недоделок, пригрози судом, отделом по защите прав потребителей и т.д.
16.02.2015, 14:48
memfis
08.02.2015
17
16
Сообщение от beld16 P6t
Разбил экран айфона 6 . отдал в ремонт, стекло там починили но сенсор лагает по жесткому. В ремонте говорят, что чинить будут только за отдельную плату . хотя они аиноваты в поломке. Как доказать их вину и сделать ремонт за их счёт?
сервисник точно виноват (поставили плохой китайский модуль)+ по-любому содрали много денег.
Какой город? Остались ли какие то документы, чеки, гарантийные талоны (хотя бы что- то о факте оказания ими тебе услуг в ремонте)???
Если нет, то все труднее... Остается вариант просто устроить им "скандал" пригрозить обращением в инстанции (центр независимой потребительской экспертизы, организацию по защите прав потребителей, налоговую и фбр))). Ни одна сервисная контора не захочет иметь дело с таким клиентом и скорее всего переделают (ибо 90% сервисов грубо нарушают правила предоставления услуг и не захотят привлекать к себе внимание , а остальные 10% не грубо, но все равно нарушают))). Было такое у моих знакомых- просто приходили и закатывали истерики (в итоге все им делали). Очень жаль что приходится таким методом бороться за свои права, но это лучше , чем не бороться за них)
01.08.2015, 16:53
BigBossO
29.07.2015
6
2
Сообщение от memfis
Было такое у моих знакомых- просто приходили и закатывали истерики (в итоге все им делали). Очень жаль что приходится таким методом бороться за свои права, но это лучше , чем не бороться за них)
Согласен, в 21-м веке живём, а методы влияния не меняются..
Уровень обслуживания на нуле