В Китае компания Xiaomi заняла третье место среди наиболее популярных производителей мобильных устройств, обойдя по доле рынка американскую Apple. Последней принадлежит 10% рынка, в то время как Xiaomi — 11%. Лидирующие позиции остаются за Samsung и Lenovo, при этом корейская корпорация ушла в достаточно заметный отрыв и может похвастаться долей в 18% местного мобильного рынка.
У Lenovo, занявшей второе место, доля 12%, передает GizmoChina. Два других крупных местных производителя, Coolpad и Huawei, имеют доли в 8% и 10% соответственно. Таким образом, возможны и дальнейшие перестановки: например, Apple может уступить Huawei, а Xiaomi, в свою очередь, добраться до второго места.
Остальные производители не показывают столь же заметные результаты, однако у ZTE, например, 6%, а вот OPPO Electronic довольствуется 3%.