В последнее время дела тайваньской компании HTC идут не лучшим образом. Джейсон Маккензи, президент американского подразделения HTC, в интервью с CNBC заявил, что его компания не зациклена на количестве проданных устройств, потому что её смартфоны обладают особенным дизайном и сравнимы с часами Rolex.
Сравнение смартфона HTC с другими телефонами на рынке подобно сравнению Rolex и Timex. В отличие от некоторых наших конкурентов, которые серьёзно сосредоточены на массовом маркетинге, мы вкладываем душу в наши смартфоны. Если мы поставляем отличный продукт, который вы будете с гордостью класть на стол в ресторане или баре, то доля рынка компании не должна вас заботить.
Несмотря на выпуск качественных телефонов, HTC действительно необходимо искать новые способы для привлечения покупателей. Компания Apple тоже неоднократно заявляла, что её не волнует доля собственных устройств на рынке смартфонов. Но она имеет право на подобные заявления: её аппараты хорошо продаются и приносят огромную прибыль.