У Instagram сейчас есть 150 миллионов пользователей, и только 40% из них в США. В воскресной статье «Wall Street Journal» была указана статистика и также отмечалось, что 128 миллионов из них добавилось после того, как сайт был приобретен Facebook. Только за последние 6 месяцев добавилось 50 миллионов людей. У Instagram сейчас 50 сотрудников, по сравнению с четырьмя, которые работали в то время, когда сервис был доступен только для пользователей iOS и имел всего 7 миллионов «юзеров». Но сейчас приложение доступно на on iOS, Android и Windows Phone.
Одна из сотрудниц, 35-ти летняя Эмили Уайт, выступила от лица Facebook с предложением монетизировать сайт. Последний раз, когда в декабре Instagram объявили о том, что собираются монетизировать сайт, план провалился. В течение нескольких дней после того, как условия пользования сайтом были изменены и позволяли Facebook получать прибыль, использую ваши фотографии, среди пользователей прокатилась волна недовольства, они переживали, что их фотографии были проданы компаниям. Instagram отступил после подачи коллективного иска против социальной сети и отменил изменения в условиях пользования.
Брайан Визер, аналитик, Pivotal Research Group«Теоретически, они (Instagram) могу зарабатывать миллионы долларов сегодня, но им потребуются большие продажи, а это может привести к риску испортить «окружающую среду» на сайте»
Эмили Уайт (справа) отвечает за монетизацию Instagram
Но не надо заблуждаться по этому поводу. Реклама появится на Instagram в течение следующего года, по словам Уайт. Ее работа заключается в том, чтобы выяснить, как ничего не испортить. «Мы хотим зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, но сейчас на нас ничего не давит», - говорит она. Уайт начала встречаться с представителями таких гигантов, как «Ford» и «Coca-Cola». На сайте полно демографических групп, которые являются целевой аудиторией компаний, но задача девушки в том, чтобы убедиться, что реклама не будет ничему мешать на сайте. Одна из идей состоит в создании отдельной страницы, на которой будут показаны разные популярные картинки и видеоролики, или функции поиска, в которой будет различная тематическая реклама. Разрешение рекламодателям публиковать картинки со ссылкой на домашний сайт компании может быть удачным путем монетизировать Instagram.
Источник