Компания Apple смогла значительно обойти всех конкурентов в очередном рейтинге самых дорогостоящих брендов США. Узнаваемый многими бренд «яблочной» корпорации оценили в $104,7 млрд. Второе место оказалось у Google — ее торговая марка набрала лишь $68,6 млрд, на третьей позиции — Microsoft ($62,8 млрд).
Бренд оценивается исходя из размеров роялти, которые необходимо уплачивать при использовании торговой марки той или иной компании, также учитываются размеры будущих доходов участников рейтинга.
Стоит отметить, что подавляющее большинство представленных в первой десятке рейтинга компаний являются технологическими. Кстати, признанный гигант индустрии, корпорация Intel, занимает лишь 18-ю позицию, HP — 24-ю, Facebook — 48-ю, Dell — 55-ю, Yahoo — 92-ю.