Почему нету ультра графики?
Для максимального качества как говорят ультра нужны библиотеки ,которые есть только в прошивке 4.3 для работы с OpenGL ES 3.0 с форматом сжатия ETC2 (При сжатии текстуры в ETC1 заметны артефакты в виде горизонтальных (особенно хорошо видны) и вертикальных полос. При сжатии ETC2 эти артефакты практически отсутствуют.
ETC2, так же как и ETC1, работает с блоками 4х4 пикселя, но для каждого блока подбирается определенный алгоритм сжатия — обычный ETC1 или один из трех дополнительных алгоритмов.
В результате ETC2 получился весьма сбалансированным алгоритмом сжатия, который позволяет как сберечь резкость границ в одних блоках, так и не искажать плавные градиенты в других.
Android 4.3 сам использует OpenGL ES 3.0 .
Благодаря OpenGL ES 3.0 мобильные телефоны будут способны отображать графику уровня Xbox 360 и PlayStation 3.