Этой колодой я взял 10 ранг с 18 за 2.5 часа. Ее стоимость всего 1600 пыли. Важно, что это колода не рассчитана идти только в лицо. Суть колоды в грамотных разменах и в удержании контроля над доской. Следуя рекомендациям, описанным ниже к каждой карте – вы так же легко пройдете эти ранги. Эта колода актуальна вплоть до легенды, но я предпочитаю ее использовать, чтобы пройти низкие ранги, т.к. на более высоких уже сложно добиться такого винрейта.
Ожог души – убиваем таунты врага и прочие крупные существа, против миррора можно убить жонглера/импа, чтобы выиграть в темпе. В лицо кидаем только как финишер, даже если рука пустая.
Бранящийся сержант – используем опять же, для выгодных разменов. При первой же возможности идти в лицо не советую, т.к. потом сами же себе ухудшаете ценность разменов. Муллиганить не рекомендую.
Скваер Авангарда – выгодно размениваемся с связке с сержантом дворфом, при этом оставляя на столе тушку. Скваер под Аргусом тоже хорошо.
Огненный бес – лучший первый дроп, стараемся защитить таунтом 0/4 или 1/3. Под конец уже можно и не выставлять на борд, чтобы не подставляться под ОТК противника.
Щитоносец – многим эта карта покажется не очень хорошей, однако она очень хорошо помогает защитить своих существ на 2-3 ходах от выгодных разменов со стороны противника. Под волком и Синдорайкой с лекгостью противостоит первым дропам.
Демон Бездны – 1/3 за 1 ману и провокация. Может разменяться с 2 первыми дропами и отлвечь на себя агрессию, пока ваши бесы и жонгеры делают свое дело.
Молодая жрица – доставляет неудобства многим классам, часто разрушая планы. Не выставляем соло, если противник обладает способностью, которая может убить жрицу (смена облика, огненная вспышка, клинки).
Аманийский берсерк – в результате размена вводим в энрейдж. Берсерк с повышенным здоровьем (жрица, синдорайка, защитник Аргуса) еще более опасен.
Вожак диких волков – отличный второй дроп, т.к. помогает придерживаться нашей основной идеи – выгодно размениваться.
Жонглер кинжалами – лучший второй дроп для zoo-деки, т.к. в связи с большим количеством дешевых существ жонглер быстро окупает себя и позволяет не идти на размены. Стараемся не выставлять сразу, отдав на заклинания сперва менее ценных существ.
Уборочный голем – за 3 маны получаем второй и первый дроп с замедленным действием. Противнику часто не выгодно тратить заклинания на голема, т.к. в результате получается еще 1 существо с атакой 2. Так же голем выживает после АОЕ. Поэтому не желательно идти им на размен в первую очередь.
Священник Син’дорай – цель этой карты, как и других карт поддержки – в обеспечении выгодных разменов. Так же можно сделать существо менее восприимчивым к АОЕ. В качестве общего замечания добавлю, что не стоит держать много существ с маленьким количеством здоровья на столе, так же как и не стоит вливать все в одно существо.
Дворф черного железа – «тяжелый» сержант + крупное по меркам нашей деки существо. Как и в случае с сержантом, стараемся беречь для разменов, если есть другие карты, которые можно разыграть.
Защитник Аргуса – защищаем таунтами важных существ и повышаем статы для разменов. Скваер в комбинации с Защитником Аргуса создает противнику серьезную помеху.
Страж ужаса – «тяжелая артиллерия», не обязательно разыгрываем на 5 ход, если в руке еще есть хорошие карты. Наша задача не потерять карт или потерять одну-две малоценных к 5 ходу карты.
Особых советов по муллигану нет, кроме того, вам желательно иметь в руке 1 и 2 дроп. Но против друидов, варлоков, разбойников не будет лишним оставить ожог души в руке. Это нужно на контру озарению (в случае с друидом) или на выигрыш в темпе в (случае с остальными).