На этой неделе компания Lenovo представила устройство C1, которое предназначено для конкуренции на рынке "умные" очков, где в ближайшее время может развернуться нешуточная борьба за звание лидера отрасли, и Google Glass - далеко не единственный претендент на это место. Характеристики C1 не раскрываются, однако на недавней выставке "Beijing NBD" был представлен прототип очков от Lenovo и его партнера Vuzix. "Умные" очки будут поставляться разработчикам приложений по цене $1 300 начиная с 31 июля. Внутри референсного устройства установлен двухъядерный процессор OMAP4460 с частотой 1 ГГц, 5-мегапиксельная камера, 12 ГБ внутренней памяти, беспроводные модули Wi-Fi и Bluetooth, а также аккумулятор ёмкостью 800 мАч, который крепится на шее пользователя. Работают очки под управлением Android 4.0.4.
Помимо этого, компания представила собственную инвестиционную программу NBD, которая будет нацелена на объединение разрозненного рынка "умных" вещей. Утверждается, что многие полезные устройства сейчас работают под управлением собственных программных протоколов, что часто мешает объединять их в единую экосистему. Создание глобальных проектов вроде "умного дома" доступно лишь крупным компаниям, которые не боятся вкладывать в подобные проекты значительные суммы денег. Lenovo предлагает производителям объединиться вокруг единой платформы NBD, что позволит им получать помощь в создании новых устройств на всех этапах производства: исследовательская работа, изыскание средств на разработку и создание устройств, логистика и маркетинг. Первоначально подобная программа будет действовать на территории Китая, однако не исключено, что в дальнейшем к ней смогут подключиться и международные производители.