Huawei повезло в первой половине 2014, так как поставки её смартфонов выросли на колоссальных 62% по сравнению с прошлым годом. Производители начали сосредотачивать внимание на высших нишах рынка. За первое полугодие компания продала 34.27 миллионов телефонов по всему миру. Перед Huawei стоит задача отправлять на продажу 80 миллионов телефонов каждый год. Значит, за первые полгода компания проделала 43% пути к намеченной цели.
Во втором квартале поставки выросли на 85% (по сравнению со вторым кварталом прошедшего года) с 21 миллионом устройств. Что касается предыдущего года, за второй его квартал поставки в Ближний Восток и Африку выросли на 275%, а в Латинскую Америку за тот же промежуток времени на целых 550%. Шао Янг, маркетинговый вице-президент в потребительской бизнес-группе, объявлял, что благодаря уровню информированности о потребности в данном бренде и наличию крепких каналов продаж за рубежом 97% от всех поставок Huawei приходится на смартфоны.
В компании ожидается, что 20% из 80 миллионов смартфонов, предполагаемых для поставки в этом году, будут составлять высококлассные модели. В том году их цифра равнялась 16%. В общем и целом компании, возможно, необходимо направить больше ресурсов на ту самую высшую нишу, чтобы увеличить долю своих смартфонов на рынке, которая за первое полугодие составила 4,7%. С такой цифрой Huawei замыкает тройку производителей, следуя за Samsung (30.8%) и Apple (15.2%).