1. Раздача денег в PayPal
$10 тебе и ещё червонец другу, которого приведёшь. Легионы интернет-пользователей не смогли пройти мимо такого щедрого предложения.
2. Подпись в Hotmail
«Это письмо отправлено с помощью Хотмэйла, заведите себе Хотмэйл прямо сейчас» с помощью этой нехитрой фразы удалось нахантить 12 миллионов юзеров за полтора года, и это в 1996 году!
3. Интеграция AirBnB в Craigslist (пока Крэйг спал)
С помощью нехитрых манипуляций с API молодая и динамично развивающаяся компания смогла беспрепятственно транслировать предложения из своего на то время не шибко популярного ресурса на 10-миллионную аудиторию Крэйгслиста.
4. Лист ожидания в Mailbox
Зачётное видео с няшным интерфейсом и элементами геймификации, показывающее тебя любимого и твой 16-й номер в очереди ( где позади тысячи, тысячи хмурых лиц) создало нехилый ажиотажъ. За 6 недель в очередь выстроился ни много ни мало, а целый миллион сукиных детей.
5. Реферальная программа в Dropbox
Немного похоже на то, что делал Пэйпал, но так как в 2008 году в разгар финансового кризиса деньги (кэш) были даже дороже, чем овёс, то в этот раз за привлечение друзей в сервис раздавали свободное место на диске. Раздача слонов не прошла незамеченной, менее чем за 2 года количество участников «дропбокс забега» выросло в 40(!) раз, и не с 5 до 200, а с 100 тыщ. до 4 млн. #успех.
В материале на Growth Hacks: 2 миллиона пользователей за 2 года. Уроки от создателей Dropbox и Xobni
6. Тактика предложения зафолловить «5-10, а лучше 30 человек» не отходя от кассы, т.е. сразу после регистрации в Twitter
Поговаривают, что некто Джош Элман путём экспериментов вывел магическую формулу, согласно которой, тех юзеров, которые зафолловили 5-10 человек в первый же день потом от Твиттера за уши не оттащить. Неудивительно, что всем новым юзерам стали немедленно предлагать зафолловить 5-10 «интересных личностей». Результаты пока не очень, у Бибера правда стало 45 млн. подписчиков, но лучше бы предлагали немедленно выпить, кмк.
7. Кросспосты из Instagram несущие картинки по всем трубам интернета
Нельзя просто так запостить лук на Инстаграме и внезапно остановиться. Особенно если в опциях шары по дефолту стоят дестинейшн: Фэйсбук, твиттер и тумблер. Это ж надо искать в настройках, где это всё отключить, молодёжь такой ерунды не любит. Лень. Тлен. По ссылке ниже ещё 4 хака от инстаграм.
8. Автоподписка в Pinterest
Чем ближе к концу топа, тем грустнее. Информационный шум нарастает, оригинальностью особо не блеснёшь, когда 20 стартапов рядом с тобой делают тоже самое. Приходится применять все фишки в комплексе. При реге на Пинтересте тебя автоматически подписывают на группу «производителей высококачественного контента», а если регишься через Фейсбук — на всех твоих друзей. Ну и бесконечный скролл позволяет убивать часы времени ни на что не отвлекаясь.
9. Забей болт на копирайт вместе с YouTube (на самом деле всё зависит от толщины вашего болта и копирайтерского ключа с резьбой на 18)
Или как они это называют — «Либеральная интерпретация DMCA». Т.е. так чтобы совсем не сотрудничать с копирастами такого нет. Видосы они выпиливают и провинившихся юзеров банят на раз-два, но не всех. Бывает, что висят видео нарушающие копирайт годами и никто их не трогает.
10. Упор на SEO и качество контента от Mint
В Минте решили атаковать своими полезными статьями молодёжь, занятую в финансовой сфере, целевую аудиторию которой другие серьёзные финансовые сайты не интересовались. Инвестиции в контент дали плоды, по теме личные финансы блог Минта вышел в топ #1, и трафик пролился на их приложение для айпад. Инфографика и статьи заполонили Дигг, Реддит и другие МДК нашей сети. Ведь это не так и просто рассказать молодым людям от финансах, на понятном для них языке.