Недавно Google начала экспериментировать с результатами выдачи при поиске всевозможных композиций. Однако, помимо Google Play Music, поисковый гигант аналогично продвигает Beats Music — сервис, который уже стал частью Apple.
Такие рекламные объявления появляются как у владельцев персональных компьютеров, так и при поиске с мобильных устройств. Вполне вероятно, что музыкальные сервисы и ранее приобретали рекламу у Google, но новый формат весьма удобен и позволяет существенно увеличить количество прослушиваний, и потенциальных клиентов для новых сервисов.
«Мы счастливы предоставлять пользователям удобный способ для поиска новых источников, позволяющих пользователям прослушивать их любимые песни и фильмы», — заявил пресс-секретарь Google.
Не исключено, что со временем Google попробует избавиться от Beats Music в результатах выдачи.