Конкуренты не перестают высмеивать устройства Apple в своих видеороликах, однако компания из Купертино в ответ продолжает создавать шедевральные рекламные кампании. Именно это позволило рекламе Apple Misunderstood («Непонятый») получить премию Эмми.
Реклама «Непонятый» была выпущена к прошлогодним рождественским праздникам. В основу сюжета легла история о мальчике, который на протяжении всей подготовки к празднованию снимал фильм на iPhone 5s о своей семье.
Этот видеоролик тронул не только поклонников продукции Apple и потенциальных покупателей, но и также профессиональных кинематографов. В итоге это позволило получить премию Эмми в номинации «Выдающаяся реклама».
Впрочем, нужно отметить, что хоть Apple и сыграла значительную роль при создании рекламного видеоролика, его сняли ребята из TBWA/Media Arts Lab, которые давно сотрудничают с Apple.
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/nhwhnEe7CjE?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>