Причины могут быть следующими:
1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк ( в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Узнать, зачислены ли денежные средства на ваш лицевой счет можно, обратившись в отдел поддержки пользователей.
2) Неверно произведен платеж
А) вы могли ошибиться в номере телефона, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет
Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей (support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Что делать, если нет чека?
B) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора
Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для покрытия задолженности, вследствие чего телефон остается отключенным.