На этой неделе компания Interbrand выпустила ежегодный отчет о стоимости брендов, в котором Apple вновь удалось занять первое место. По подсчетам в рейтинге Best Global Brands, стоимость бренда Apple выросла примерно на 21% и теперь составляет $118,9 млрд.
На втором месте расположилась компания Google со стоимостью бренда в $107 млрд, в то время как тройку самых дорогих брендов замыкает Coca-Cola со стоимостью в $81 млрд. А вот Samsung занимает только седьмое место при стоимости бренда в $45 млрд, что намного ниже показателя у Apple.
Всего в списке рейтинга Best Global Brands присутствует 100 брендов, среди которых также можно найти Mercedes Benz, BMW и ряд других. Отчасти на стоимость бренда Apple повлиял анонс нового поколения iPhone 6 и iPhone 6 Plus, оказавшегося крайне популярным среди покупателей.