С 21 октября 2014 года в России вступает в силу новый порядок, регламентирующий отправку SMS-сообщений. В результате из мобильных телефонов жителей нашей страны исчезнут назойливые рассылки.
С завтрашнего дня любое юридическое лицо будет обязано обзавестись для рассылки именным телефонным номером, а также заключить прямой договор об услуге по рассылке с оператором. Рекламные рассылки с обычных десятичных номеров окажутся вне закона, а буквенное имя отправителя закрепится за отдельным клиентом сотовой компании.
В случае же, если после 21 октября 2014 года СМС-реклама придёт с десятизначного номера, то абонент сможет заявить об этом в Федеральную антимонопольную службу и пожаловаться оператору связи.
Кроме того, согласно новым поправкам в закон "О связи", с 21 октября 2014 компании будут обязаны получать согласие на рассылку как письменно, так и через двухуровневую авторизацию посредством СМС-сообщений от абонента.
Также 21 октября изменится стоимость отправки рассылки SMS-сообщений для компаний, которая раньше считалась по объёму трафика. Теперь же будет учитываться количество отправленных SMS по именным номерам.