Вчера, 11 ноября, в Китае прошел день онлайн-торговли, который также является Днем одиночек (Singles Day) или анти-Днем Святого Валентина. Он напоминает аналог американской «Черной пятницы», когда покупатели со всех ног бегут покупать подарки на праздники или просто порадовать себя новой вещичкой или девайсом. Местные компании не брезгуют возможностью хорошо заработать в этот день. На первых ролях здесь, конечно же, Xiaomi. Один из лидеров мирового рынка смартфонов, в лице вице-президента Хьюго Барры (Hugo Barra), отчитался о результатах проведенного дня. Компания продала 1,16 млн гаджетов и заработала ¥1,56 млрд (или около $254 млн). Причем первые ¥100 млн ($16 млн) были получены в первые 5 минут, а результат 11 ноября прошлого года - ¥550 млн ($90 млн) – был пройден всего за 4 часа.
Xiaomi также сообщает, что 720 тыс. устройств было продано к полудню. В их числе 250 тыс. Mi4 ($300) и 460 тыс. Redmi ($150). Кроме того, компания продала 25 тыс. телевизоров Mi TV. Безусловно, эти впечатляющие цифры помогут дерзкому китайскому бренду взобраться на третью строчку рейтинга производителей мобильных девайсов, где он ведет борьбу с соотечественниками из Lenovo. Также это может стать дополнительным аргументом для инвесторов из России, которые хотят вложить огромную сумму в Xiaomi, тем самым ускорить международный релиз Mi Phone, Redmi и Mi Pad.