Китайский производитель смартфонов ZTE сменил внешний вид своего логотипа. Компания утверждает, что округлый дизайн и светлый цвет нового логотипа соответствует новой CGO (Cool – Green – Open) философии компании. Производитель также стал использовать новый лозунг «Завтра никогда не ждет». ZTE заявила, что все ее внимание будет сосредоточено на M-ICT, а также мобильных информационный и коммуникационных технологиях.
Новый логотип также должен показать более привлекательную сторону ZTE. Компания также искала пути развития на рынке США и в октябре подписала соглашение, чтобы стать официальным смартфоном трех компаний NBA, New York Knicks, Houston Rockets и Golden State Warriors.
В прошлом месяце планшет dual SIM ZTE посетил FCC. K70 появится с небольшим дисплеем (от 7 до 7,5 дюймов), поддержкой WCDMA и GSM и ОС Android 4.4.x KitKat. Ожидаемая стоимость в США – 200$.