Даже находясь в тени Samsung и Apple, Huawei может претендовать на третье место производителей смартфонов, яростно сражаясь Xiaomi, Lenovo и иными производителями. 2014 год стал весьма плодотворным для Huawei. Китайский производитель совсем недавно представил свой финансовый отчет за 2014 год, и, судя по всему, у компании есть множество причин, чтобы откупорить шампанское по этому поводу.
Выручка компании в 2014 выросла на 30%. В целом Huawei заработала $12,2 млрд, причем это ее это рекордный результат. Компания утверждает, что она никогда прежде не пересекала отметку в $10 млрд. Виновниками таких выдающихся результатов стали 138 млн проданных устройств, включая 75 млн смартфонов, что на 45% больше по сравнению с 2013 годом.
Руководитель Huawei в своем заявлении отметил, что стратегия компании, сконцентрированная на выпуске устройств среднего и высокого класса, принесла свои плоды. В компании наблюдается ряд достижений, включая «узнаваемость бренда, развитие каналов и рост доли рынка, которая в дальнейшем приведет компанию к позиции №3 на мировом рынке смартфонов».
Большой вклад в достижении таких результатов внесли смартфоны Huawei Ascend P7, 4млн единиц которых было продано в течении первых шести месяцев своего существования на рынке, и Ascend Mate7 с 2 млн проданных единиц по всему миру. Количество проданных смартфонов линейки Honor составляет около 20 млн, что также является отличным результатом.
В 2015 году Huawei планирует уделять внимание устройствам высокого и среднего классов и надеется продать более 100млн своих девайсов.