Когда Samsung разрабатывала стратегию для Galaxy Note Edge, она выбрала Японию в качестве приоритета, конечно же, после своей родной Юной Кореи. Мы не можем знать наверняка, но вполне вероятно, что компания думала о том, что сможет покорить японский рынок и его потребителей.
Однако на практике все вышло по-другому. Согласно южнокорейским СМИ, дела у Samsung идут не очень хорошо, компания продала всего лишь несколько десятков тысяч Note Edge, и в настоящее время занимает всего 4% рыночной доли. Более того, Samsung не смогла пробиться в топ-5 за два года, будучи опереженной Apple, Sony и Sharp.
Стоит отметить, что Япония является одним из ключевых рынков Apple. В то время, как Apple все больше укрепляет свои позиции, японский рынок приносит Samsung лишь одни убытки. Означает ли это, что Samsung может рассматривать вариант выхода из вышеупомянутого азиатского рынка остается неясным. Однако если компания решится на такой поступок, это будет признаком слабости и крупным поражением Samsung.