Если номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании «МТС», возможен перенос средств на Ваш лицевой счет. Для этого необходимо оформить заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений». Заявление можно оставить:
1 - направить по факсу 766-00-58;
2 - или по электронной почте info@mts.ru (при отправке документов необходимо приложить к заявлению копию платежного документа и паспорта плательщика).
3 - в салоне-магазине МТС, обратившись с паспортом:
Заявления от абонентов принимаются при условии, что:
ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
на момент обращения плательщика прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
FAQ МТС - Часто задаваемые вопросы