Более 100 тыс. клиентов «Сбербанка» в регионах стали жертвами интернет-мошенников: ущерб составил более 2 млрд российских рублей (более $34,5 млн), сообщает информагентство FlashNord со ссылкой на источник в МВД России. Собеседник агентства отметил, что «банк перекладывает ответственность на клиентов, утверждая, что отсутствие антивируса — их проблема».
Ранее сообщалось о 20—30 тыс. пострадавших от мошенников клиентов «Сбербанка». Жертвы пользовались Android-смартфонами с трояном, похищающим средства с привязанных к телефонным номерам карт «Сбербанка». Клиенты не могли видеть списание средств, поскольку программа блокирует входящие SMS от банка.
В «Сбербанке» сообщили, что 17 марта банк выпустил приложение «Сбербанк Онлайн» для ОС Android со встроенным антивирусом, но говорить об ограбленных мошенниками клиентах в банке не захотели.