Я прошла все лабиринты. В целом игра интересная, но для кого-то некоторые уровни могут показаться сложными.
Как пират пройдет лабиринт, полностью зависит от выбора и памяти игрока. Потому, что пирата нужно будет вести в лабиринте не имея перед глазами карты.
Игра начинается с просмотра карты лабиринта, на которой показано, где находится золото. Первый просмотр карты ограничен временем. По завершению времени просмотра, лабиринт закрывается и начинается игра. В игре карту можно просматривать через интервалы времени, но время просмотра не ограничено.
Главный персонаж - пират с сундуком за плечами, идет или бежит по лабиринту обходя и справляясь с ловушками древнего лабиринта. Он видит ограниченную часть коридора лабиринта, которую освещает факел в его руке. По пути он собирает найденное золото и ром. Собранное золото, можно обменять на бонусы. Ром предназначен для восстановления потраченных жизней.
Бонусы значительно облегчают прохождение лабиринта. Применив бонус “Resurrection” пират воскреснет, в том месте, где был активирован бонус. И сможет попробовать пройти опасный участок еще раз.
Бонус “Show Traps”, покажет на некоторое время, все ловушки имеющиеся в лабиринте. Найденная в лабиринте или купленная за собранное золото, бутылка рома, восстановит одну потраченную жизнь. С помощью собранных камней в лабиринте, можно обезвредить ловушку.
В лабиринте несколько видов ловушек. Они расставлены в лабиринтах в зависимости от сложности уровня. Есть те, которые можно избежать или остаться игре, после попадания в ловушку. Но есть и те, которые сразу ведут к завершению игры. На начальных уровнях ловушек практически нет, так как эти уровни считаются ознакомительными и обучающим.
В лабиринтах игроку будут полезны подсказки. Они представлены в виде записок, спрятанных в лабиринтах. Подсказка дает информацию о появившихся на уровне, новых возможностей или опасностей. Эти записки появляются до четырнадцатого уровня. После него новые возможности или ловушки не добавляются. С четырнадцатого уровня лабиринты кардинально изменяются.
Управлять пиратом достаточно просто. Пират не выполняет прыжков или каких-либо трюков. Он идет, бежит или уходит в стороны. Нет фиксированного места для управления. Управлять можно с любого удобного места на экране.
В игре лабиринты имеют мрачный и мало освещаемый вид, но эту темноту иногда разбавляют красочные метки используемых бонусов. Дизайн меню игры красочный, живой и представляет собой предысторию того, как пират попал в лабиринты. Но историю того, как пират выберется из лабиринтов создает сам игрок.