Международно известный бренд Gionee в 2013 году основал дочернюю компанию IUNI, которая три года спустя объявила о выходе на быстрорастущий рынок мобильной электроники. IUNI сделала заглавным лозунг "Я уникален", напоминая всем окружающим, что все пользователи смартфонов бесконечно разные. Дебютным смартфоном компании станет IUNI N1, который ориентирован в первую очередь на молодых людей, желающих выразить своё уникальное видение красоты. Имея доступ ко всем производственным мощностям родительской компании Gionee, IUNI надеется подарить рынку новые смартфоны с прицелом на новаторство, надёжность и изящность.
Основываясь на философии бренда "Я уникален" и придерживаясь принципа "Максимум простоты, максимум красоты", IUNI помогает молодёжи выражать свое видение прекрасного. Концепция вдохновляет людей оставаться собой, не бояться бросать вызов самим себе и наслаждаться каждым захватывающим моментом жизни.
"IUNI предлагает пользователям, жаждущим красоты и изящества, отличный выбор. Люди, которые ищут креативность, творчество, стильный дизайн и технологичную платформу могут положиться на продукцию IUNI, которая поможет им выразить себя", - заявил вице-президент IUNI Джои Тонг, который таким образом подчеркнул фокус развития компании.
Уже совсем скоро флагманский IUNI N1 появится в России. Смартфон будет укомплектован восьмиядерным процессором, 13-мегапиксельной основной камерой и 2 ГБ оперативной памяти. Корпус толщиной 6,33 мм изготовлен из авиационного алюминия, при этом смартфон оснащён ударопрочным стеклом Corning Gorilla Glass 4 с закруглёнными краями с обеих сторон. О дебюте IUNI N1 в России будет объявлено дополнительно.