Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Китайская копия Iphone 7

• Старый 11.06.2018, 13:57
    Приветствую дорогие друзья, я здесь новенький, но попрошу не закидывайте помидорками
    Суть вопроса такова, девушка купила по своей ошибке заграницей Айпонт(Iphone 7), но как оказалась, по её жадности или недалекости в данном плане привело к смешной ситуации, а именно к покупке китайской копии телефона. Вернемся к нашим баранам, расскажите мне, если можно по полочкам от А до Я, как прошить это чудо техники до обычного Андроида 4+. Буду благодарен и обещаю молиться за Ваше здоровье
    Ах да, в прошивках телефонов я профан.

На обратке вижу только псевдо информацию, но не знаю насколько она правильная.
    Айфон черный, но на обратке написано:

MKUW2LL/A Iphone 7 Gold, 128 GB
    Ах да, вроде на нем стоит 4-й андроид и 2 гб флеш памяти.

Не оперативка, если что

• Старый 11.06.2018, 14:00
    P.s- Хочу снести эту полную имитацию IOS в загрузке телефона и в использовании, а то её псевдо Айфон от такой оболочки явно хочет быстрее вернуться к обычному андроиду
  • Старый 11.06.2018, 19:40
    Сообщение от Inspiron
    Хочу снести эту полную имитацию IOS в загрузке телефона и в использовании, а то её псевдо Айфон от такой оболочки явно хочет быстрее вернуться к обычному андроиду
    не получится, на него нет чистого андроида, ибо он "не задумывался"

хорошо если ты найдёшь на него сток с завода

шить его не рекомендую вообще!

суть в чём, данные подделки, как правило, собираются из самого дешевого "железа" и каждая партия со своего, пример: сегодня пихаем в него один дисплей, завтра пихаем другой т.к. первый на складе закончился, подпиливаем немного прошивку, и так по кругу

процессор сегодня пихаем mt6580, завтра какой-нибудь mt6572, чуток скидываем цену и продаём

шить не рекомендую почему -> да потому-что чаще всего хрен подберёшь прошивку и будет он лежать вообще кирпичом
  • Старый 13.06.2018, 14:19
    Сообщение от Fish