Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Справочная служба

  • Старый 06.12.2013, 04:59
    Вы можете связаться со справочно-информационной службой Теле2 по бесплатному номеру 611 с мобильного или по номеру 989-00-22 со стационарного телефона. Оператор всегда ответит на ваши вопросы касательно услуг теле2, а также поможет в разрешении возникших проблем. Имейте в виду, что для решения некоторых вопросов вам понадобится предоставить регистрационные данные (паспортные данные на которые была оформлена SIM-карта) или кодовое слово, а для некоторых процедур может понадобиться и PUK-код.

    Кодовое слово - это ваш уникальный и индивидуальный пароль клиента контактного центра по номеру 611 и его можно сказать вместо того чтобы указывать пасспортные данные. Использование такого кодового слова очень удобно, особенно если вы используете SIM-карту вашего близкого друга или родственника. Так же это удобно для тех кто опасается того что его пасспортные данные могут попасть в руки третих лиц.

    Кодовое слово не имеет силы при визите в центр обслуживания Теле2 или при использовании личного кабинета Теле2.

    Сменить кодовое слово можно только в центре обслуживания предъявив при этом удостоверение личности которое использовалось при оформлении договора. Установка кодового слова процедура бесплатная. В случае потери кодовое слово не восстанавливается, но может быть заменено на новое.

    Документы которые вам понадобятся при визите в центр обслуживания Теле2 (любой из них):
    • паспорт гражданина РФ (все лица достигшие 14 лет);
    • паспорт гражданина РФ за пределами РФ - для тех кто проживает за пределами РФ;
    • временное удостоверение гражданина РФ;
    • удостоверение военнослужащего РФ;
    • паспорт моряка;
    • военный билет - для проходящих срочную военную службу по призыву;

    Если вы иностранец, то можете предъявить иностранный паспорт. А если вы без гражданства, то можете предъявить разрешение на временное проживание или вид на жительство в Российской Федерации.

    В любом случае, перед визитом в центр обслуживания Теле2, вы можете уточнить необходимый документ позвонив в контактный центр по бесплатному номеру 611.


    F.A.Q Tele2- Часто Задаваемые Вопросы

  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь



Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot