Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Как отключить рекламу на мтс

  • Старый 06.12.2013, 20:40
    Чтобы избавиться от рекламы и спама на МТС вам необходимо предпринять один из следующих шагов. Все зависит от того, какого вида реклама приходит на ваш телефон. Впринципе тут всего 2 варианта, либо это реклама от самого МТС, либо вы подписались на мошенническую рассылку услуг. В любом случае, не помешает выполнить все возможные варианты, если не получится - пишите в этой теме, я с удовольствием вам помогу. Если с вашего телефона каждый день снимаются большие суммы денег непонятно куда - самый простой способ выкинуть в мусорное ведро сим карту и купить новую, лучше другово оператора, чтобы пидарасы из сотовых сетей не потокали мошенникам и не давали совершать таких операций, а что может быть лучше уйти к конкуренту провайдера, если он вас не смог защитить от рекламного спама?

    • Зайдите в главное меню своего телефона, выберите пункт «Сообщения», перейдите в раздел «Параметры» или «Настройки» (в зависимости от модели вашего телефона). Далее найдите подпункты «Информационные сообщения», «Сообщения оператора», «Подписки» и т.п. Переместите галочки с позиции «включено» на позицию «выключено» и нажмите Ок.

    • Откройте официальный сайт оператора МТС, в раскрывающемся списке, расположенном вверху страницы, выберите ваш регион. Затем перейдите по ссылке «Личный кабинет», находящейся в верхнем правом углу страницы. Перед вами появится окно, содержащее ссылку для перехода в сервис «Интернет-помощник», кликните по ней. Авторизуйтесь в данном сервисе или, если у вас нет пароля, воспользуйтесь системой его получения (нажмите «Получить пароль» и следуйте дальнейшим указаниям системы). После входа в «Интернет-помощник» перейдите в раздел «Подключение и отключение услуг». Отключите услуги, которые являются источником рекламных рассылок (например, «МТС-Газета», «МТС-Новости» и т.д.)

    • Посмотрите список всех подключенных у вас на телефоне рассылок, набрав USSD-запрос: *152*2# и нажав клавишу вызова. Выберите второй пункт меню для просмотра каталога подписок, текущих подписок или отказа от них. 4Управляйте вашими подписками в разделе «Личный кабинет» при помощи сервиса «Мои подписки».

    • Позвоните в круглосуточную информационно-справочную службу компании МТС по номеру 0890 и задайте интересующий вас вопрос оператору, предварительно назвав ваши паспортные данные, указывавшиеся при заключении договора на обслуживание.

    • Обратитесь в ближайший офис-представительство компании мобильной связи МТС. Узнать местонахождения офисов в вашем городе можно на официальном сайте данной компании, перейдя по ссылкам «Помощь и обслуживание» и «Ближайшие салоны-магазины». Перед личным обращением к сотруднику офиса не забудьте взять ваш паспорт.


    FAQ МТС - Часто задаваемые вопросы

  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь



Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot