С развитием сотовой связи участились случаи мошенничества, когда с лицевого счета абонента незаконным образом снимаются средства. В таких случаях необходимо сразу отключить короткие номера, посредством которых и происходит хищение. Данную услугу предоставляют все крупнейшие мобильные операторы.
Инструкция
1
Чтобы отключить короткие номера Билайн, воспользуйтесь специальной бесплатной услугой «Стоп-контент» или «Черно-белые списки», которая ограничивает получение нежелательных сообщений с подозрительных номеров. При этом сохраняется возможность использовать сервисы мобильной коммерции, сервисы социальных сетей, сервисы оператора на коротких номерах и получать сообщения о его услугах и акциях. Подключить услугу можно посредством звонка на номер 0858. Чтобы отключить определенные короткие номера, зайдите на страницу оператора http://signup.beeline.ru, чтобы ознакомиться со списком всех имеющихся подписок и выбрать те, которые не нужны.
2
Если вам нужно отключить короткие номера МТС, в этом поможет бесплатная услуга «Запрет контента». Чтобы подключить ее, позвоните на номер 0890 следуйте инструкциям оператора. Также вы можете ознакомиться со списком всех имеющихся подписок и отказаться от них, набрав *152*2#. Еще одним способом управления подписками является сервис «Мои подписки», доступный в личном кабинете абонента на официальном сайте оператора.
3
Отключить короткие номера Мегафон можно, набрав 0500914 и отправив пустое сообщение на этот же номер. Также попробуйте набрать команду *526# или воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора.
4
Обратитесь в один из салонов сотовой связи вашего города, если у вас возникли проблемы, и вы не можете самостоятельно отключить СМС с коротких номеров. Специалисты помогут вам установить правильные настройки тарифа и закрыть доступ к нежелательному контенту.
5
Старайтесь избегать подозрительных сайтов в интернете, предлагающих зарегистрироваться путем отправки текста на короткий номер. Если вы стали жертвой мошенников и обнаружили, что с вашего счета незаконно списаны средства, сообщите об этом специалистам из ближайшего к вам салона связи. Вам предоставят бланк заявления на возврат незаконно списанных средств. Заполните его и передайте работникам центра. В течение недели, если ваша жалоба будет признана действительной, деньги будут возвращены на счет.
FAQ по российским мобильным операторам