1. Для установки пароля на сообщения через меню мобильного телефона заходим в меню «Настройки», затем в раздел «Безопасность». В разделе «Безопасность» установка пароля чаще всего производится через функцию «Защита личных данных» (название функции может отличаться в зависимости от марки и/или модели мобильного телефона).
2. Выбрав функцию «Защита личных данных», вам может быть предложена установка пароля на контакты, личные файлы, сообщения (так же в зависимости от марки и/или модели телефона). В предложенном списке выбираем «Сообщения» и нажимаем клавишу «ОК». После выполнения данных действий будет необходимо ввести пароль. В большинстве случаев пароль для защиты личных сообщений совпадает с кодом блокировки телефона. По умолчанию производителем мобильного телефона могут быть заданы коды «0000», «1234» или «12345». Если производителем предварительно задан код (пароль) телефона, то он должен быть указан в инструкции, прилагающейся к мобильному телефону.
3. Чтобы обеспечить более надежную защиту личных сообщений, рекомендуется изменить код (пароль). Для этого необходимо выбрать в разделе «Безопасность» (клавиша «Меню» > «Настройки» > «Безопасность») функцию «Изменить пароль». Вам будет предложено ввести старый пароль (пароль, заданный производителем), после этого введите новый пароль, затем новый пароль необходимо повторить. Новый пароль должен включать в себя от 4 до 8 символов, чаще всего для комбинации пароля могут быть использованы цифры и/или буквы латинского алфавита. Новый пароль рекомендуется записать. В случае потери пароля необходимо обратиться в сервисный центр.
4. Установленный код (пароль) для защиты сообщений необходимо будет вводить при каждом выборе раздела «Сообщения». После выполнения вышеперечисленных действий безопасность вашей личной переписки будет обеспечена.