1)Посетите сайт компании «Билайн», выберите ваш регион, откройте ссылку «Тарифные планы» и найдите среди них интересующий вас. На странице выбранного тарифа откройте вкладку «Описание», на которой будет указан телефонный номер для осуществления перехода на новый тариф и его стоимость.
2)Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте оператора связи «Билайн». Для этого с мобильного телефона наберите следующую команду: *110*9# . Вам придет ответное sms-сообщение, содержащее логин и пароль для доступа в ваш личный кабинет. Затем, открыв кабинет, выберите в нем ссылку «Сменить тариф» и действуйте согласно инструкции. Можно также ввести номер мобильного телефона в специальную строку прямо на сайте оператора, и дождаться пока вам в sms-сообщении придет пароль для входа в кабинет.
3)Совершите звонок по телефону 0611, это номер справочной службы компании «Билайн». Если вами используется предоплатная система расчетов, вы сможете сменить тарифный план, следуя подсказкам автоинформатора. Если постооплатная, придется связаться с оператором и назвать ему свои паспортные данные, которые указаны в вашем договоре с компанией.
4)Обратитесь к сотрудникам ближайшего офиса компании «Билайн». Для перехода на другой тариф вам понадобится ваш паспорт. Если вы пользуетесь кредитной системой расчетов, тариф будет изменен с даты, следующей после выставления счетов.
5)Если вы – юридическое лицо, отправьте письменное заявление на смену тарифа по факсу (4832) 72-31-94. Это же действие необходимо произвести, если изменение тарифного плана повлечет за собой смену городского номера телефона на федеральный. Данную проблему можно также решить, обратившись с заявлением к сотрудникам офиса «Билайн».
6)Учтите, что стоимость дополнительных услуг при смене тарифа может измениться. Это зависит от условий выбранного тарифного плана. При смене тарифа, в силу различных причин, некоторые подключенные услуги могут оказаться недоступны.
FAQ Beeline - Часто задаваемые вопросы