1)Являясь абонентом МТС, закажите детализацию на сайте компании. Зайдите на официальный сайт МТС, если это необходимо зарегистрируйтесь и посетите личный кабинет. Нажмите на кнопку «Детализация счета» и выберите подраздел sms. На экране монитора вы увидите данные о дате, времени и номере
телефона, на который было послано сообщение. Кроме того, вы сможете посмотреть информацию об услугах связи, GPRS-сессии, MMS, голосовом сервисе. Не войдут в отчет сведения о деактивации, активации и
настройке услуг, изменении тарифного плана.
2)Также вы можете заказать «Мобильную детализацию». На своем телефоне наберите команду *111*551# нажмите клавишу вызова. Отправьте сообщение 551 на номер 1771. Воспользуйтесь «Мобильным порталом». Для этого отправьте текстовое сообщение 556 на номер 1771. Подключить данные услуги вы можете абсолютно бесплатно, не взимается и абонентская плата.
3)Абонент МТС, как и любого другого оператора связи, имеет возможность заказать детализацию счета, обратившись в ближайший салон связи или офис компании. Чтобы получить необходимую информацию вы должны предоставить консультанту договор на оказание услуг и документ, удостоверяющий личность. Если все документы в порядке, вам выдадут распечатку, в которой будет расписана вся необходимая информация.
4)Можно вывести сообщения, которые находятся в телефоне, на печать при помощи специального программного обеспечения, которое прилагается в комплекте с телефоном. Проверьте есть ли у вас такая программа, так как она входит в комплект не каждого мобильного телефона. Установите программу на своем компьютере, перезагрузите систему. После этого откройте программу и с помощью USB-кабеля подключите телефон к ПК. Выберите подраздел sms. Выделите сразу все сообщения, нажмите кнопку вывода на печать.
FAQ МТС - Часто задаваемые вопросы