1)Посетите официальный сайт компании «МегаФон». Выберите свой регион обслуживания на специальной вкладке.
2)Найдите на главной странице кнопку «Сервис-Гид». Пройдите по ссылке.
3)Получите пароль доступа к системе самообслуживания, если вы не получали его ранее. Инструкция получения секретного кода расположена над окнами ввода пароля и номера мобильного телефона, он будет отправлен на ваш телефон в СМС-сообщении.
4)Введите номер вашего мобильного телефона и код доступа к системе самообслуживания «Сервис-Гид» в соответствующие поля. Нажмите кнопку «Войти».
5)Изучите основное меню системы самообслуживания. Кликните в нем пункт «Состояние счета». В появившемся подменю выберите раздел «Детализация вызовов».
6)Укажите параметры заказа детализации вызовов в специальных окнах. Вы можете выбрать любой временной период за последние пять месяцев. Введите адрес электронной почты или номер факса, на который хотите получить отчет. Также вы можете установить пароль для открытия архива zip и воспользоваться услугой смс-оповещения о готовности детализации. По завершении нажмите кнопку «Заказать».
7)Проверьте вашу электронную почту. Детализация счета придет в течение трех часов.
8)Посетите ближайший офис компании «МегаФон». Адреса отделений вы можете найти на официальном сайте. Они доступны в разделе «Помощь и обслуживание» на главной странице. Обратитесь к специалисту с просьбой прислать детализацию звонков за конкретный период времени на ваш электронный ящик.
9)Позвоните по номеру 8-800-333-0500 (звонок по России бесплатный), дождитесь соединения с оператором и закажите детализацию вызовов. Она будет доставлена по факсу или электронной почте. Компания «МегаФон» предоставляет своим абонентам услугу получения детализации счета бесплатно.
FAQ МегаФон - Часто задаваемые вопросы