1)Сотрудники специализированных салонов связи могут и обязаны заменить сим-карту по первому вашему требованию, если вы являетесь ее владельцем (то есть договор о предоставлении услуг связи подписан между оператором и вами). Если сим-карта принадлежит вашему другу, супругу, родственнику или фирме, потребуется дополнительный документ – доверенность. В противном случае сотрудник будет вынужден вам отказать. Возмущаться бесполезно, это правило прописано в договоре-оферте.
2)Скопируйте с сим-карты на телефон все важные данные: телефоны, имена, файлы (если есть). После восстановления
карты они станут недоступны. Посетите салон связи «Билайн». С собой возьмите паспорт и при необходимости доверенность, заверенную у нотариуса.
3)Продиктуйте номер телефона, который собираетесь восстановить. Объясните свою просьбу: вам нужна замена сим-карты.
4)Далее оператор сам найдет сим-карту подходящей номерной емкости, активирует ее, присвоит ей ваш номер старый номер. Многие другие параметры также остаются неизменными (тариф, большинство подключенных платных и бесплатных услуг и т.д.). Вам остается только взять ее в руки.
5)Время активации зависит от загруженности сети, но, как правило, по истечении 5-15 минут ее уже можно использовать для звонков. Если карта не была активирована по истечении часа или больше, обратитесь в салон связи повторно.
FAQ Beeline - Часто задаваемые вопросы