Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Как вернуть деньги за сотовый телефон

  • Старый 11.12.2013, 18:47
    1. Согласно российскому законодательству, если мобильный телефон исправен, то сдать его обратно в магазин вы не можете. Сотовые телефоны относятся к не подлежащим возврату и обмену непродовольственным товарам. Это указано в Постановлении №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, согласно которому телефонные аппараты представляют собой одну из категорий бытовых технически сложных товаров и не подлежат возврату и обмену, если находятся в надлежащем состоянии.

    2. По закону «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой, если он неисправен или имеет дефект, который появился в течение гарантийного срока и не по вашей вине. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий: телефон должен сохранять товарный вид и иметь полную комплектацию. Вам также следует иметь при себе кассовый и товарный чек, гарантийный талон. В действительности, при утере чека закон позволяет прибегнуть к показаниям свидетелей или доказать факт покупки другим способом. Но эта ответственность ложится на потребителя, поэтому лучше всегда сохраняйте чеки. Чтобы вам вернули деньги, неисправность не должна быть следствием несоблюдения вами условий эксплуатации.

    3. Чтобы вернуть неисправный телефон, придите в магазин, взяв с собой товар в полной комплектации, чеки и гарантийный талон, а также ваш паспорт (загранпаспорт или военный билет). В свободной форме напишите заявление на имя исполнительного или гендиректора с требованием вернуть вам деньги или обменять товар на аналогичный. Укажите полное название товара, его стоимость, обнаруженный дефект. Приложите копии товарного и кассового чеков и гарантийного талона (оригиналы оставьте у себя). Отметьте, если вы желаете присутствовать при экспертизе товара в случае ее проведения. Поставьте свою подпись и дату.

    4. Сотрудник магазина должен сделать опись комплектации принятого у вас товара, поставить печать и свою подпись на вашем заявлении. Затем магазин обычно направляет телефон в сервисный центр. После того, как экспертиза установит, что вашей вины в поломке нет, магазин должен будет выполнить ваши требования: обменять товар или вернуть уплаченную за него сумму.

  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь

    Похожие темы
    Тема Форум
    Как вернуть деньги, если купленное приложение на iPad не понравилось? iPad
    Как сделать самому сотовый телефон Ремонт и обслуживание
    Как купить в интернете сотовый телефон Выбор и покупка
    Как починить сотовый телефон Ремонт и обслуживание
    Как выбрать сотовый телефон Выбор и покупка


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot