1)Приготовьте паспорт. Для блокировки карты необходимо предоставить личные данные человека, на которого она была оформлена. Если вы в первый раз оказываетесь в такой ситуации и опасаетесь диктовать данные, не волнуйтесь. Это надо будет сделать для того, чтобы сравнить их с данными в договоре. Таким образом вы подтвердите свою личность и право на блокировку карты.
2)Найдите телефон. Можно позвонить с домашнего или рабочего, попросить у друга, жены, знакомого. Наберите единый телефон Utel: 8 800 300 1800 (либо 8 800 300 1802).
3)Дождитесь ответа станции. Внимательно слушайте предоставляемые информационные подсказки. Перевидите телефон в тоновый режим и нажмите необходимую цифру.
4)Дождитесь ответа оператора. Сообщите ему о потере или краже телефона с сим-картой. Скажите, что хотите ее заблокировать.
5)Сообщите паспортные данные, тарифный план, баланс карты оператору. Карта будет заблокирована. Обязательно уточните, в какие сроки это произойдет и есть ли необходимость вам лично явиться в офис продаж. Иногда блокировку карты по телефону производят только на сутки.
6)Utel предоставляет удобную возможность получения новой сим-карты с вашим прежним номером. Узнайте у оператора, где и когда можно получить новую
карту. Таким образом, вы продолжите пользоваться привычным набором цифр, а друзьям и знакомым не придется запоминать новый.
FAQ по российским мобильным операторам