Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

Как подключить роуминг?

  • Старый 12.12.2013, 06:23
    Абоненты СМАРТС могут пользоваться связью только на территории своей области, но не за её пределами.

    В настоящее время широкая сеть партнеров СМАРТС предоставляет абонентам компании возможность пользоваться качественной и надежной мобильной связью на всей территории России и в сетях иностранных операторов в более чем 100 зарубежных стран.

    Исходящие вызовы оцениваются в долларах США, входящие вызовы - в рублях.

    Домашний роуминг
    • действует в сетях операторов СМАРТС: Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области, Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Чувашия;

    Льготный национальный роуминг (32 региона РФ, более 600 городов, населенных пунктов и курортных зон):
    • действует в сетях операторов «Теле-2»: Ленинградская, Свердловская, Ростовская, Белгородская, Кемеровская, Смоленская, Омская, Нижегородская, Курская, Челябинская, Воронежская, Липецкая, Новгородская области, Республика Удмуртия, республика Коми.
    • действует в сетях операторов «Индиго»: Архангельская, Мурманская области, Алтайский край.
    • действует в сетях независимых операторов: Иркутская, Калининградская, Курганская, Пермская, Сахалинская, Тюменская области, Красноярский край, Приморский край, Республики Хакасия, Бурятия, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий АО.

    Национальный роуминг
    • предоставляется в сетях операторов ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «МегаФон» и ряда независимых операторов России.

    Международный роуминг
    • предоставляется на территории зарубежных государств, включая СНГ, страны Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии, Океании, большинство курортных стран.

    Подключение и настройка роуминга
    1. Подключение услуги роуминга производится в течение трех суток после заполнения бланка заказа в агентствах компании СМАРТС, при наличии положительного баланса на счете.
    2. Прежде чем выехать, рекомендуем позвонить в Информационно-справочную службу и убедиться, что в населенном пункте, который Вы собираетесь посетить, предоставляются услуги роуминга.
    3. При необходимости перед выездом пополните свой лицевой счет во избежание отключения.
    4. На случай возникновения каких-либо вопросов во время поездки, запишите телефон абонентского отдела СМАРТС.
    5. В обычном случае Ваш аппарат самостоятельно выберет доступную «визитную» сеть в автоматическом режиме.
    6. Если регистрация в «визитной» сети не произошла, необходимо использовать ручной режим настойки роуминга. Для этого в меню «Параметры» - «Сети» следует задать команду «Выбрать сеть», после чего Ваш аппарат отобразит список всех найденных им доступных сетей региона. Выберите оператора из предложенного списка и Ваш телефон будет готов к работе в роуминге.
    7. Если по каким-либо причинам регистрация в «визитной» сети все же не произошла, рекомендуем Вам вынуть батарею из телефонного аппарата и через 2-3 минут вновь установить ее. Настройки телефона будут обновлены и Вы сможете произвести повторную регистрацию аппарата в роуминге. При возникновении проблем с регистрацией просим Вас связаться с Информационно-справочной службой компании.

    Если Вы подписаны на дополнительные услуги сети СМАРТС, они будут предоставлены Вам и в другом городе, при условии, что мобильный оператор, в зоне действия которого Вы находитесь, поддерживает возможность предоставления этих услуг.


    FAQ СМАРТС - Часто задаваемые вопросы

  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь



Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot