Вчера компании официально заявили об этом на своих сайтах. «В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — сообщается, например, на Net-a-Porter.com.
Напомним, что 23 января стало известно, что международные компании экспресс-доставки, в том числе DHL Express и FedEx, перестают доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам. В FedEx доставка простым гражданам прекратилась ещё 21 января, а в DHL Express новое правило начнёт действовать 27 января.
В ближайшее время к ним могут присоединиться и другие компании. Директор по маркетингу и продажам TNT Express в России Дмитрий Чельцов сообщил, что их компания продолжает работать с российскими клиентами в обычном режиме. Глава UPS в России Иван Шацких заявил, что компания пока не прекратила доставку частным лицам, однако может это сделать в ближайшие дни. В колл-центре DPD газете «Коммерсант» также подтвердили, что доставка импортных посылок в Россию не прекращалась.