Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт


Космическая история / Space Story

  • Старый 18.02.2014, 00:18
    Космическая история / Space Story

    Жанр: Симуляторы
    Разработчик: Alex Alez


    Версия: 1.3.4
    Прошивка: iOS 5.0 или более поздняя версия
    Устройства: iPhone, iPad и iPod touch
    Русский язык: да

    Скриншоты:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen568x568 (1).jpeg
Просмотров: 100
Размер:	38.3 Кб
ID:	26571Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen568x568 (2).jpeg
Просмотров: 87
Размер:	42.9 Кб
ID:	26572Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen568x568 (3).jpeg
Просмотров: 84
Размер:	34.0 Кб
ID:	26573Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen568x568 (4).jpeg
Просмотров: 87
Размер:	32.7 Кб
ID:	26574Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen568x568.jpeg
Просмотров: 85
Размер:	30.3 Кб
ID:	26575

    Видео:



    Описание:

    Пограничные сектора атакованы неизвестными кораблями.Вы – молодой пилот,оказываетесь втянуты в звёздную войну.Сражайтесь,торгуйте,добывайте,исследуйте,даже воруйте,чтобы выжить в мире,находящемся на грани уничтожения.
    Пройдя все круги космического ада,Вам предстоит сделать выбор – спасти Галактику или позволить ей сгореть в пламени древнего гнева.

    ### УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ###
    Полностью случайно генерируемый. С абсолютной СВОБОДОЙ действий. Добывай, сражайся, торгуй, исследуй, создавай, даже воруй…

    ### БОЛЕЕ 15 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ###
    Каждый со своими характеристиками. Особые свойства. Секретные корабли.

    ### 3 КОРАБЛЯ-ТИТАНА ###
    Звёздная Птица, Крейсер Фантом и Тёмная Луна. Огромные корабли с множеством слотов вооружения.

    ### СОБСТВЕННАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ###
    Сборка космической станции - установите её в любой точке Галактики.

    ### БОЛЕЕ 100 ВИДОВ ОРУЖИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ ###
    Система генерации уровня предмета, его имени и параметров - позволяет создавать уникальные предметы.

    ### ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ ###
    Вы видите каждое устанавливаемое на корабль оружие, его поведение, перезарядки, атаки.

    ### РОЛЕВАЯ СИСТЕМА ####
    Навыки и опыт.

    ### АИ КАПИТАНЫ ###
    Несколько капитанов, под управлением ИИ. Они добывают руду, сражаются, торгуют, даже воруют, то есть ЖИВУТ так же как и игрок.

    ### CRAFT СИСТЕМА ###
    Всё оружие, оборудование в игре может получено с помощью чертежей. Уникальная система генерации во время создания предмета. И, конечно же, корабли. Некоторые из них не могут быть куплены, только изготовлены вручную.

    ### ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ ###
    Шесть уровнй глубины, древние секреты и древние стражи, Смотрящие из Темноты.

    ### СЕКРЕТНЫЕ МЕСТА ###
    Для исследований и последующей дешифровки с помощью специального оборудования.

    ### ПЯТЬ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ ####
    Лёгкий, Средний, Сложный, Экстрим и уровень Выживание.

    Скачать:
    v1.3.4 / 86.8 МБ

  • Старый 25.09.2014, 17:42
    Закос под Космических Рейнджеров, Но реализация пока Ужасная, хотя поиграть можно...
  • Старый 10.04.2015, 18:08
    А мне очень нравится эта игра.
    Как каждая мать любит своё дитя.
  • Старый 10.04.2015, 18:28
    Сообщение от snuch
    А мне очень нравится эта игра.
    Как каждая мать любит своё дитя.
    при чём тут мать? что за бред
  • Старый 11.04.2015, 01:53
    Эту игру я написал. Так что не совсем "бред".
  • Старый 11.04.2015, 02:11
    Сообщение от snuch
    Эту игру я написал. Так что не совсем "бред".
    Прибыльное это дело? Где-то на хабрахабре читал по играм для мобил, чел описывал множество нюансов по изготовлению игр, и главное заработка на них. Как выяснилось сейчас достаточно сложно на этом зарабатывать. Как было у тебя?
  • Старый 11.04.2015, 03:20
    Сообщение от Гарик Харламов
    Прибыльное это дело? Где-то на хабрахабре читал по играм для мобил, чел описывал множество нюансов по изготовлению игр, и главное заработка на них. Как выяснилось сейчас достаточно сложно на этом зарабатывать. Как было у тебя?
    Я на этом деле допустил все возможные ошибки, которые только были.
    Например, когда я её выложил в App Store впервые она выглядела как на скрине.
    Убожество было в высшей степени дикое.
    Сейчас я ещё графику подтянул.

    Но поскольку КР люди очень любят, особенно у нас (хотя и как выяснилось за рубежом, только там КР они в глаза не видели, но похожие игры у них были крутые) - то игра очень понравилась всем.

    Сколько в сумме за всё время она принесла - не могу точно сказать. Но думаю выше 5к долларов.
    Это не ах. Правда я ничего не вкладывал в неё, кроме себя. Всё делал сам.

    И самое интересное, что сейчас она востребована. Регулярно качают и играю. И хотя цена высокая (5 долларов в App Store) и есть встроенные покупки - народ редко плюётся, в основном даже на почту пишут, просят продолжения, обновлений. Много разного. Кто-то переводит игру на разные языки, португальский, французский, кто-то мой кривой английский переделывает.

    Отвечая же на вопрос, прибыльно ли. Мой опыт - вряд ли прибыльный. Но я и не занимался никогда этим фулл-тайм.
    У меня лежит HD-версия, с новым интерфейсом, кучей новых фич. Никак не дойдут руки её выпустить. Если бы сидел и пилил фулл-тайм, обновлял, всё делал, мне кажется она бы приносила прилично. По крайней мере когда активно делал, обновлял, продажи были хорошие.
    IMG_0559.PNG  
  • Старый 11.04.2015, 03:25
    Сообщение от snuch
    Я на этом деле допустил все возможные ошибки, которые только были.
    Например, когда я её выложил в App Store впервые она выглядела как на скрине.
    Убожество было в высшей степени дикое.
    Сейчас я ещё графику подтянул.

    Но поскольку КР люди очень любят, особенно у нас (хотя и как выяснилось за рубежом, только там КР они в глаза не видели, но похожие игры у них были крутые) - то игра очень понравилась всем.

    Сколько в сумме за всё время она принесла - не могу точно сказать. Но думаю выше 5к долларов.
    Это не ах. Правда я ничего не вкладывал в неё, кроме себя. Всё делал сам.

    И самое интересное, что сейчас она востребована. Регулярно качают и играю. И хотя цена высокая (5 долларов в App Store) и есть встроенные покупки - народ редко плюётся, в основном даже на почту пишут, просят продолжения, обновлений. Много разного. Кто-то переводит игру на разные языки, португальский, французский, кто-то мой кривой английский переделывает.
    Спасибо за инфу!
  • Старый 11.04.2015, 03:48
    Сообщение от snuch
    Эту игру я написал. Так что не совсем "бред".
    сорри
  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь

    Похожие темы
    Тема Форум
    История фермы 2 (Farm Story 2) Симуляторы
    Toy Story: Smash It / История игрушек: Городки Головоломки
    История России Головоломки
    История бренда BlackBerry BlackBerry
    История компании Apple F.A.Q.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot