Переадресация вызовов — это средство обеспечения того, чтобы телефонный звонок достиг пункта назначения, где его можно было бы перехватить, когда конечный получатель занят, чтобы ответить на вызов напрямую. Например, в ситуациях, когда кто-то работает вне офиса, он может использовать службу переадресации вызовов, чтобы убедиться, что входящие вызовы переадресовываются на домашние или мобильные линии. Это позволяет им продолжать свою лучшую работу, когда они не в офисе. Узнайте, как настроить переадресацию звонков на своем мобильном телефоне в этой статье.

Хотя у большинства предприятий есть услуги переадресации вызовов, не все знают о том, что существуют различные типы переадресации, которые можно использовать для достижения различных результатов.

Распространенные типы переадресации звонков

1. Безусловная переадресация

Также известная как прямое перенаправление, это самая прямая система переадресации вызовов на рынке. Прямое перенаправление немедленно перенаправляет вызовы, не принимая во внимание какие-либо другие настройки, которые могут возникнуть в конце адресата вызова.

Многие виртуальные номера настроены так, чтобы приносить пользу как местным, так и национальным телефонным номерам, сводя номера к единой точке назначения. На практике в вашей телефонной системе установлена только прямая переадресация, она будет издавать специальный тон или так называемое чудо-кнопку вызова, так что это создает очевидный эффект немедленности для любого, у кого вы взяли трубку.

Оператор установит, что этот вызов с определенного номера установлен под определенным номером, например, если вы получили его со стационарного номера, где у вас может быть телефонная система, которая показывает происхождение вызова. Это значение разделяется с другими центрами сбора различных предприятий.

2. Каскадная переадресация

Несколько сложнее, чем простая прямая переадресация вызовов, каскадные вызовы позволяют перенаправлять входящие вызовы нескольким получателям в определенном порядке и последовательно. После того, как на входящие вызовы ответят, процесс каскадирования завершается без звонков на другие телефоны.

Каскадный вызов очень полезен в ситуациях, когда компании определили иерархию ответа на вызов. Он максимизирует его внутренне и эффективно, гарантируя, что определенные члены команды или отделы не спешат отвечать на телефонные звонки, если в этом нет необходимости.

3. Переадресация звонков «Найди и следуй за мной»

«Найди и следуй за мной» — это два типа службы переадресации вызовов, которые используются в сочетании друг с другом для повышения эффективности работы офиса. Несмотря на то, что эти две службы похожи, они немного отличаются. Служба «Найди меня» позволяет вам принимать звонки практически в любом месте без каких-либо ограничений, кроме простого ограничения, хотя службы «Следуй за мной» гарантируют, что до нее можно будет дозвониться определенным образом через номер телефона, который определен как пользователь.

Обычно при использовании системы «найди и следуй за мной» пользователю назначается виртуальный номер телефона, по которому можно позвонить. Этот виртуальный телефон можно использовать на различных устройствах, таких как мобильные или стационарные, что обеспечивает большую гибкость.

4. Оператор переадресации вызовов/ фильтр

Оператор вызовов обычно работает как фильтр вызовов, позволяя получателю решать, какие звонки принимать, а какие нет. На практике, как только получатель получает вызов, воспроизводится сообщение, которое может услышать только он. Затем получатель сам решает, хочет он ответить на звонок или нет.

Если вы не уверены, какой тип переадресации лучше всего подходит для вашего бизнеса, обязательно свяжитесь с вашим телефонным опрератором. С переадресацией вызовов вы сможете максимально использовать свое время и все ее преимущества.

от Олег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...