Подключил BIS/BES, но услуга не работает и снимают деньги за интернет
17.03.2014, 22:33
ExperT
Регистрация:
11.03.2014
Сообщений:
17
Репутация:
2
Подключил BIS/BES, но услуга не работает и снимают деньги за интернет
17.03.2014, 22:34
developer
Регистрация:
05.11.2013
Сообщений:
830
Репутация:
154
Прежде всего перезагрузите телефон вытаскиванием батареи, если этого еще не делали. Проверьте также настройки TCP/IP. Там должно быть прописано blackberry.net, а не internet.ваш оператор.ru.
Вообще, если услуга BIS подключена, то в правом верхнем углу экрана должен быть значок GPRS/EDGE или 3G, отображаемый ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, а на сам телефон после подключения BIS должно было прийти сообщение об активации учетной записи.
Если сеть отображается правильно, но Вы не получили сообщение об активации учетной записи, зайдите в Options (Параметры) > Device (Устройство) > Advanced Options (Расширенные настройки системы) > Host Routing Table (Таблица маршрутизации узла) > кнопка Меню > Register Now (Зарегистрироваться сейчас). После этого на телефон должны прийти необходимые сервис-буки от оператора и можно зарегистрировать учетные записи в Setup (Настройка) > Email Accounts (Учетные записи эл. почты).
Также может быть путаница с тарифами безлимит - BIS, что является двумя совершенно разными вещами. Здесь нужно разбираться с оператором и, как я предполагаю, оставить только один из них (BIS).