Плохо работает связь, интернет. Телефон теряет сеть. Собеседники жалуются на пропадание звука при разговоре, недостаточную слышимость, эхо, «булькание», «квакание».
Подавляющая доля проблем связана с сетью оператора связи и с диапазоном сети. Поэтому универсальный способ диагностики и устранения подобных проблем заключается в изменении режима сети. Рекомендуем установить режим только GSM (полное отключение 3G).
Варианты изменения настроек:
Настройки > Мобильный интернет > Режим сети («Автоматически GSM/UMTS/LTE», «Автоматически GSM/UMTS», «только UMTS», «только GSM»).
Наберите в интерфейсе телефона *#*#4636#*#* > Сведения о телефоне > Задать предпочитаемый тип сети.
Спойлер
Другие варианты решения проблем со связью:
1) Отключить мобильный интернет.
2) Не накрывать разговорный микрофон рукой/пальцем.
3) Заменить SIM-карту на новую (особенно если получали «симку» давно) или сменить обрезанную своими руками стандартную SIM-карту на micro-SIM.
4) Сменить оператора.