Ну а теперь по порядку.
19 апреля я прибыл в Минск по делам и попутно все-таки решил попытать счастья в покупке нового телефона Nokia N8, который я так долго пытался купить. Выбрал один из самых дорогих телефонов за 305$, хотя их рыночная цена 280$ от десятка продавцов, заявленный производитель Финляндия, в серебре, с гарантией. Я подумал, что тут подвоха уж точно не должно быть. Позвонил по номеру +375297095138 пообщался, мне сообщили, что телефон есть в наличии, новый, оригинальный. Я переспросил по поводу оригинальности, сказав, что реставрированный телефон, или производство Китай мне не нужен. На что продавец меня уверил, что они такими не торгуют и проблем с этими телефонами никогда не было, он оригинальный. Я сообщил, что не местный, договорились о встрече у ближайшего дома, продавец сказал, что находится от меня недалеко, в 12.00 возьмет телефон, в 12.10 мне его привезет. Все супер.
Телефон мне привезли немного позже в 12.30, я сел в машину продавца, мне он сразу вручил в руки сам телефон, а лишь затем коробку. Что заметил сразу, коробка открытая, инструкция помятая, хотя инструкцией ее не назвать было сложно, так бумажка с надписью Nokia, без каких либо чеков и гарантийного талона. По самому телефону видно, что задняя крышка имеет несколько мелких видимых под углом царапин, вес телефона меньше веса оригинального телефона (я его ни раз держал в руках). Отверстие микрофона грубое произвольной формы, словно его ковыряли отверткой. Нижняя грань телефона выпирает под углом. Одним словом - Китай. Я спросил, почему нижняя грань под углом, на что получил ответ в очень грубой форме, что мол у них у всех так, бери и не выделывайся. Я сообщил, что такой телефон мне не нужен, он не оригинальный и покупать его я не буду.
Что было дальше, на тот момент, представить было просто не возможно!!!
Продавец сказал, что я обязан купить у него этот телефон, либо заплатить ему за доставку 150 тысяч рублей, хочу я того или нет. Я попросил пояснить основание и попросил позвонить в магазин для разбирательства. На что получил ответ в очень грубой форме, мол, я и есть магазин - давай быстро деньги. Такого дерзкого поведения я не ожидал. Я попытался выйти с машины продавца, он быстро ее завел и начал движение, дабы я не успел выйти. Я успел выскочить на улицу со своими 305$ в кармане и начал бежать от такого нерадивого продавца, он выскочил с машины, догнал меня и начал силой волочь свою в машину, сообщив мне, что я должен поехать с ним. В руке у него был газовый баллончик, он обещал его применить, если я откажусь следовать за ним.
Дословно было сказано так: "Урод, у меня газовый баллончик с перцем, сейчас я его применю, и ты будешь лежать, и подыхать на асфальте. Ты этого хочешь! Я сейчас так и сделаю". И все это время тащил меня за одежду. к себе в машину.
Мне удалось вырваться, в результате чего продавец порвал на мне куртку. Я начал бежать от такого продавца, понимая, что могу остаться и без денег. Продавец сделал попытку меня догнать, но не смог, вскоре побежал в свою машину. Некоторое время за мной бежал еще один не знакомый мне человек. Были ли они в сговоре - я не знаю.
Затем продавец прислал мне 1 sms сообщение, цитирую дословно:
"Урод я пишу заявление в краже телефона тебе грозит от 1 до 3 лишение свободы решай сам...свидетели есть что убегал..значит ты вор"
А затем второе: "Я жду ментов у тебя есть 10 мин"
Да что вы, черт возьми, творите! Значит вот так вы продаете телефоны! Вопрос к Онлайнеру, это что за продавцы у вас такие? Мне реально угрожали расправой, порвали куртку и, сложившись что-нибудь не так, я б мог остаться и без денег. Значит вот так нужно телефоны продавать, заведомо привозить телефон, от которого клиент откажется, вымогать с него деньги, а в случае отказа силой куда-то везти при этом угрожая расправой.
Я ни то, что одну звезду не хочу ставить, я хочу, что бы Онлайнер убрал этот магазин вообще со своего сайта. Я хотел бы поговорить с администрацией магазина, кто этот человек с которым я общался, кто ответит за его действия.
21 марта 2014 года магазине Premium мною был заказан, за 105 долларов, телефон Nokia
2700 classic, не китайский, а оригинальный, заводской, сделанный в Финляндии, как было написано в рекламе этого магазина. Молодой человек, как выяснилось позже продавец, одновременно сидящий и на телефоне и работающий курьером заверил, что телефон действительно оригинальный, заводской и сделан в Финляндии. Заказ привез на следующий день, на вопрос, почему телефон несколько потерт, продавец сказал, что это пленка, которую надо отклеить. Отдав деньги и рассмотрев телефон более пристально, обнаружила хорошо поцарапанную кнопку, а вид как был с пленкой невразумительный, так и остался. Чека и гарантии не было. На следующий день, я отнесла телефон в ремонтную мастерскую, где сразу сказали, что телефон совсем не оригинальный, а настоящий китайский и ко всему прочему бывший в употреблении. А дальше было еще интереснее, продавец 2 дня не брал трубку, а потом стал не доступен, а магазин вообще исчез с горизонта. А сегодня случайно я обнаружила, что магазин опять работает, а хозяин отвечает на звонки. Договориться о возврате телефона пока не удалось, т.к. продавец, заверяет, что в мастерской сказали неправду и что телефон не подделка и совершенно новый, но меры будут приняты. А пока прислушайтесь к моему совету и не имейте с этим магазином никаких дел. Будем надеяться, что благодаря моему отзыву дела этого магазина пойдут совсем плохо, т.к. ему не место на рынке.
Р.S. В ходе дальнейших переговоров продавец совсем потерял человеческий облик и стал пользоваться ненормативной лексикой и угрозами, что если мы разместим отзыв о его магазине, то он прекрасно помнит, где мы живем, в каком подъезде, и что машина наша будет поцарапана, а замки в квартире вскрыты, и вообще мы пожалеем об этом. Уже в тот же день я отнесла заявление в милицию.
Спустя несколько дней я повторно обратилась в другую ремонтную мастерскую, где услышала о том, что плата старая – б/у, а корпус не оригинальный.
Бойтесь такого продавца и его товаров, а то не дай бог, что случиться!