Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт

У каких дисплеев худшие углы обзора?

• Старый 29.05.2014, 21:03
    Кто-то разбирается в дисплеях на смартфоны и планшеты? На дисплеях сделанных по какой технологии самые худшие углы обзора, как думаете? Спасибо

• Старый 29.05.2014, 21:10
    В телефонах имхо везде одни и те же дисплеи стоят, эт не ноутбуки вроде
  • Старый 29.05.2014, 21:19
    Сообщение от Franky
    В телефонах имхо везде одни и те же дисплеи стоят, эт не ноутбуки вроде
    што ты мелишь?
    TFT разные, амоледы, ips и т.д. я сам в этом не разбираюсь. но "везде одни и те же дисплеи" это бред
  • Старый 30.05.2014, 04:20
    Сообщение от Booster
    што ты мелишь?
    TFT разные, амоледы, ips и т.д. я сам в этом не разбираюсь. но "везде одни и те же дисплеи" это бред
    Я про трубки в своих ценовых категориях, там одинаковые почти у всех
  • Старый 30.05.2014, 04:28
    у LCD дисплеев вроде бы плохие углы обзора. хотя я сам не знаю особо.
  • Старый 31.05.2014, 00:35
    у дисплеев сделанных по технологии OGS (One Glass Solution) самые лучшие углы обзора.

это когда между LCD и тачскрином нету пространства, и защитное стекло с с тачскрином представляют одно целое, если ничего не путаю. на OPPO Find 5 такая технология
  • Старый 14.06.2014, 15:33
    У сестренки какой-то Самсунг с Gorilla Glonass, обзор просто великолепный со всех сторон, а вот у меня TFT только и делает что отсвечивает и на солнце и сбоку
  • Старый 15.06.2014, 06:12
    Сообщение от gusar
    У сестренки какой-то Самсунг с Gorilla Glonass, обзор просто великолепный со всех сторон, а вот у меня TFT только и делает что отсвечивает и на солнце и сбоку
    во-первых это называется Gorilla Glass (стекло), а не glonass (glonass это система позиционирования, российская, такая же как GPS), во-вторых TFT, если не ошибаюсь gorilla glass не имеет никакого отношения к самому экрану, это прсото защита от внешней среды, может быть и другое стекло использовано или сапфир например