Mobile Devices

Войдите в свой аккаунт


Тук-Тук-Тук / Knock-Knock

  • Старый 04.06.2014, 23:11
    Тук-Тук-Тук / Knock-Knock

    Жанр: Квест
    Разработчик: Ice-Pick Lodge Studio

    Версия: 1.25
    Платформа: Android 2.3+
    Русский язык: да

    Скриншоты:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 237
Размер:	512.5 Кб
ID:	42416Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 146
Размер:	589.8 Кб
ID:	42417Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 161
Размер:	636.3 Кб
ID:	42418Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.png
Просмотров: 428
Размер:	775.5 Кб
ID:	42419

    Видео:



    Описание:

    Вот уж третье поколение Жильцов обитает в маленьком лесном домике. Но с недавних пор здесь творится чёрт-те что: стены будто вздымаются, во тьме кто-то ворчит, а с чердака доносится диковатый вой. Неужто бессонница Жильца довела его до галлюцинаций? А может, он всё же наткнулся на свидетельства некой мрачной тайны?

    Последние лучи заката гаснут, и в игру вступают кошмарные твари. Продержитесь до утра, латая свой обшарпанный домик, и не позвольте Жильцу окончательно кануть в пучинах безумия. Прячьтесь от причудливых Гостей, что пытаются к вам пробраться, и ищите разгадку, которая позволит Жильцу добраться до финала.

    Особенности:
    • игра про выживание и безумие
    • прячьтесь от причудливых Гостей, что вторгаются в ваш домик
    • чините свет и латайте обстановку комнат — это убережёт вас от опасных тварей
    • продержитесь до утра, не потеряв рассудок
    • узнайте, в чём загадка кошмаров Жильца

    Дополнительно



    Скачать кэш: Облако@mail.ru v1.25 / 188 МБ / Mega v1.25 / 188.4 МБ
    Скачать apk:

  • Старый 05.06.2014, 10:54
    FAQ по игре Тук-Тук-Тук / Knock-Knock

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	12.9 Кб
ID:	42448

    Типы уровней и их описание


    В игре есть глобальная карта уровней, где хорошо видно, что она состоит из двух совершенно разных типов уровней. Нечётные уровни изображаются на линии спирали в виде домов, а чётные – в виде глаз. Кроме того, вся игра делится на два больших этапа: до появления громадного монстра, и после этого. До появления монстра нас ничто не ограничивает по времени. А вот после его появления нужно действовать максимально быстро, так как на прохождение всех оставшихся уровней даётся одна шкала времени в виде белого нерва или молнии.На втором этапе игры некоторые уровни могут случайным образом пропускаться (т.е. уровни не исчезают, просто на карте между ними рандомно увеличивается расстояние).

    Карта уровней

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 89
Размер:	28.6 Кб
ID:	42449

    Уровни типа "Дом"

    Нам нужно найти в доме часы и использовать их.

    Часы для ускорения времени

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 68
Размер:	10.6 Кб
ID:	42450

    После этого откроется входная дверь. Входим в неё. Мы появляемся в случайной точке леса. Наша задача – вернуться к своему дому. Дом появляется на пути случайным образом, поэтому в лесу можно идти в любую сторону. Кроме путей «влево» и «вправо», можно менять дорожку, по которой идти. Для этого нажимаем «вверх» или «вниз» (перемещаться вверх и вниз можно лишь между деревьями, там, где не мешают ветки).

    В первых уровнях в лесу никого нет, но позже начинают появляться различные неподвижные привидения. Чтобы обойти их, нужно менять дорожку. В лесу нельзя долго находиться, иначе персонаж сойдёт с ума (это происходт только во втором этапе, после появления монстра). Постепенно на краях экрана появляются изображения черных нервов. Чем больше проходит времени в лесу, тем длиннее становятся нервы, стремясь всё ближе к центру экрана. Если нервы поменяют цвет с черного на красный, значит дело плохо и персонаж почти сошел с ума. После проигрыша придётся начинать уровень сначала.

    В лесу можно увидеть привидение девочки на верхней дорожке. Если увидели девочку, то не нужно сразу подниматься вверх, от этого она исчезнет (вы услышите шум крыльев). нужно подойти прямо под девочку, в шаге от неё, только тогда можно подняться и прикоснуться к ней.

    Уровни типа "Глаз"

    Чтобы выиграть, нужно лишь дожить до утра. Можно простоять всё время на месте, чтобы выиграть, но здесь присутствуют враги в виде привидений, от которых придётся постоянно убегать или прятаться. Включенный свет в комнате не защищает вас от привидений, а наоборот – делает уязвимыми. Привидения на свету становятся невидимыми, но они продолжают существовать и могут нанести урон. Если в освещенной комнате персонаж закроет глаза (именно закроет, не заснет, как некоторые думают), значит в комнате есть невидимые предметы. Остаёмся в комнате на какое-то время, не выполняя никаких действий и не покидая пределы комнаты. Когда герой вновь откроет глаза, в комнате появятся или новые фоновые предметы, или предметы, за которыми можно прятаться, или бонус в виде часов. В некоторые комнаты нужно заходить по два, по три раза, чтобы появились все вещи на заднем плане. На заметку: В игре ремонтировать, включать и выключать свет можно в любой точке комнаты, а не только прямо под лампочкой (ремонтируется электрическая проводка, а не конкретная лампочка).

    Часы в левом верхнем углу показывают прошедшее время. Но это не только время, но и наше психическое здоровье. Белый сектор на часах заменяет собой шкалу здоровья. От встречи с привидением бeлый сектор резко уменьшается. Если персонаж спрятался за предметами, то время медленно начинает идти в обратную сторону, уменьшая бeлый сектор. От использования напольных часов бeлый сектор увеличивается, перемещая время на пару часов вперёд. Когда бeлый сектор заполнит весь круг часов, наступит утро и уровень будет пройден.

    Монстры и их характеристики


    Есть три типа монстров: подвижные, неподвижные и особые (всего два представителя)

    Неподвижные

    Неподвижные враги могут появиться в любой точке уровня. К ним спокойно можно подходить в упор. Урон можно получить, только если прикоснутся к ним. Но при этом, неподвижные враги, всё же, могут доставить нам пару неприятностей:
    1. Если встать в тупиковой комнате, а в это время появится неподвижный враг, то мы окажемся зажаты в тупик. Придётся или ждать пару минут, пока не исчезнет призрак, или наступить на призрака, и потерять здоровье.
    2. Если включить свет в комнате, где стоит неподвижный враг, то мы получим урон, увидев призрака. Сразу после этого освещение в комнате сломается, а Жилец перенесётся в соседнюю безопасную комнату (если вы находитесь в комнате, выход из которой составляет только лестница, вы не перенесетесь в другую комнату, т.к. ее по факту нет, но здоровье отнимется).
    • Чувак с ящиком для помидоров на голове
      Название: 4.jpg
Просмотров: 1653

Размер: 3.4 Кб
    • Листья с ногами - низкие
      Название: 5.jpg
Просмотров: 1648

Размер: 4.2 Кб
    • Листья с ногами - высокие
      Название: 6.jpg
Просмотров: 1661

Размер: 3.9 Кб
    • Нечто, похожее на чучело
      Название: 7.jpg
Просмотров: 1596

Размер: 3.5 Кб
    • "Мешок"
      Название: 8.jpg
Просмотров: 1602

Размер: 4.3 Кб
    • Чье-то лицо, торчащее из листьев
      Название: 9.jpg
Просмотров: 1579

Размер: 3.3 Кб

    Подвижные
    • Перекати-поле и свечи
      Эти враги перемещаются по определенному этажу из одной стороны в другую. Перекати-поле и Свечи не обращают внимание на героя, и не меняют направление своего движения. Они никак не влияют на освещение. При включении света Перекати-поле и Свечи становятся невидимыми, но продолжают существовать и могут нанести урон при соприкосновении. Соприкосновение с этими призраками отбавляет 2 часов времени.
      Название: 10.jpg
Просмотров: 1596

Размер: 3.4 КбНазвание: 11.jpg
Просмотров: 1562

Размер: 3.7 Кб
    • Хромоножка и летающее приведение
      Эти враги перемещаются по определенному этажу из одной стороны в другую. Появление призраков сопровождается специфическими звуками. Если главный герой забирается на тот же этаж, где находятся враги, то враги меняют направление своего движения и начинают идти прямо на героя. Появление Хромоножки или летающего привидения в комнате сразу же разрушает освещение. Если освещение восстановить, то привидения станут невидимыми, и их будет сложнее заметить. От них можно спрятаться на лестнице - Лоджер неуязвим для них, находясь там. Соприкосновение с этими призраками отбавляет 6 часов времени.
      Название: 12.jpg
Просмотров: 1573

Размер: 4.1 КбНазвание: 13.jpg
Просмотров: 1556

Размер: 3.0 Кб
    • Двойник Жильца
      Двойник представляет собой точную копию Лоджера. Он свободно перемещается по уровню, может пользоваться лестницами, ремонтирует освещение (но от этого освещение наоборот разрушается). Иногда двойник может пройти мимо, и Жилец даже не получит урона, но иногда соприкосновение с ним наносит урон в несколько часов.
      Название: 14.jpg
Просмотров: 1556

Размер: 4.1 Кб
    • Скрипучая кроватка
      Кроватка перемещается по определенному этажу из одной стороны в другую. Ее появление сопровождается громким скрипом колёс, который можно услышать в любой точке уровня, и вовремя подготовится к встречи. Кроватка не разрушает освещение, она просто становится невидимой на свету. Также может задеть героя даже тогда, когда он находится на лестнице. Соприкосновение с этим призраком отбавляет 6 часов времени.
      Название: 15.jpg
Просмотров: 1533

Размер: 2.7 Кб
    • Полтергейст
      Полтергейст всё время остаётся невидим, обнаружить его можно лишь по белым/черным отпечаткам рук и ног, которые появляются прямо на наших глазах. Полтергейст не гоняется за героем, а движется из стороны в сторону, не меняя направления. Главное - вовремя заметить полтергейста и спрятаться или забраться на другой этаж. Соприкосновение с этим призраком отбавляет 6 часов времени.
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 158
Размер:	8.0 Кб
ID:	42463
    • Головоножка
      Самый страшный и самый опасный противник. Головоножка быстро бегает, гоняется за Жильцом, и, в отличие от других призраков, может перепрыгивать с этажа на этаж. Скрыться от него на лестнице можно лишь на некоторое время. Сделав пару прыжков мимо, способен задеть героя даже на лестнице. Соприкосновение с этим призраком отбавляет 6 часов времени
      Название: 17.jpg
Просмотров: 1576

Размер: 4.1 Кб

    Особые пришельцы
    • Глаз в проломе
      Когда гремит гром, и сверкает молния, Глаз появляется в случайной комнате и начинает пропускать в дом новые привидения. Глаз можно уничтожить, если прийти в комнату, где он появился, и отремонтировать там свет. От этого мы потеряем немного здоровья, но за то перестанут появляться новые привидения. В пролом с глазом можно войти как в обычную дверь. После этого мы попадаем в длинный бесконечный коридор с дверями. Если войти в плотно закрытую дверь, то мы попадём в другой бесконечный коридор. Если войти в чуть приоткрытую дверь, то есть шанс получить видение, но чаще всего за такими дверями приходится начинать уровень заново. По другому из бесконечного коридора не выбраться.
      Название: 18.jpg
Просмотров: 1597

Размер: 2.5 Кб
    • Плачущий мальчик
      При появлении этого призрака по всему дому становится слышен детский плач. Уменьшив в масштабе изображение, можно сразу увидеть, в какой комнате появился мальчик. Плачущий мальчик становится невидимым на свету. Подойдя к мальчику и нажав на него (не уверен насчет этого), можно получить страницу дневника. После этого мальчик оборачивается своим ужасным лицом и перестаёт плакать. Прикоснувшись, вы потеряете час времени.
      Название: 19.jpg
Просмотров: 1588

Размер: 2.9 Кб

    Прохождение уровней


    1 уровень. Дом
    В доме находим одну статую с часами, после этого выходим в лес. В лесу пока нет никаких препятствий, просто добираемся до своего дома.

    2 уровень. Глаз
    Находим часы. Привидений очень мало и они неподвижны (листья с ногами, человек с ящиком для помидоров), можно пройти уровень и даже не увидеть их.

    3 уровень. Дом
    В доме находим часы, после этого выходим в лес. Если походить по дому подольше, то персонаж расскажет о своей работе и об этом доме. В лесу всё так же нет никаких препятствий, просто добираемся до своего дома.

    4 уровень. Глаз.
    Появляется новый тип привидения: хромоножка.
    Появляемся в запертой комнате. Чтобы открыть двери в соседнюю комнату, подходим к ним в упор, зажимаем клавишу «пробел». На втором этаже часто появляются часы, используем их. Привидений появляется в два раза больше. Чтобы избегать их, можно ходить лишь по соседним комнатам и не пытаться обходить весь дом.

    5 уровень. Дом
    Лоджер вспоминает про свой потерянный дневник. Теперь после ремонта освещения есть шанс получить тетрадную страницу дневника (искать её не нужно, она сразу же появляется на всю ширину экрана). Приведений здесь нет, можно сразу идти к часам в дальней верхней комнате. Выходим из дома, прогуливаемся по лесу, возвращаемся в дом.

    6 уровень. Глаз
    Появляется новый тип привидения: летающее приведение.
    Стоит посетить каждую комнату и отремонтировать освещение, чтобы найти страницы дневника.

    7 уровень. Дом
    Ремонтируем свет во всех комнатах, чтобы найти страницы дневника.

    8 уровень. Глаз
    Ничего нового.

    9 уровень. Дом
    Ничего нового.

    10 уровень. Глаз
    Появляется новый тип привидения: двойник Жильца.
    Здесь встречаем своего двойника, он либо повторяет наши действия в соседней комнате, либо просто проходит мимо, не нанося нам урона.

    11 уровень. Дом с монстром
    Шкала-нерв. В начале уровня видим громадное чудовище далеко за лесом. При виде его, вверху экрана появляется шкала в виде нерва. Эта шкала показывает психическое состояние персонажа и приближение громадного кошмара. Шкала даётся не на один уровень, а на все последующие уровни до конца игры, так что стоит торопиться и не прикасаться к привидениям, чтобы не потерять рассудок.
    Проходим все комнаты, используем часы, выходим в лес. В лесу теперь начинают попадаться листья с ногами, нужно обходить их, сворачивая на верхнюю или нижнюю дорожку.

    12 уровень. Глаз
    Появляются лишь листья с ногами и двойник.

    13 уровень. Дом
    Лоджер начинает разговаривать с игроком.

    14 уровень. Глаз
    Появляется новый тип привидения: плачущий мальчик.

    15 уровень. Дом
    Ничего нового.

    16 уровень. Глаз
    Появляется новый тип привидения: скрипучая кроватка.

    17 уровень. Дом
    В лесу появляются новые призраки: лицо, торчащее из листьев, мешок, чучело. Они так же неподвижны, как и остальные.

    18 уровень. Глаз
    Появляется новый тип привидения: головоножка

    19 уровень. Дом
    Ничего нового.

    20 уровень. Глаз
    Максимальный размер дома.

    21 уровень. Дом
    Нужно лишь выйти в лес.

    Концовки Тук-Тук-Тук


    Вы можете завершить игру одной из трех концовок.

    Концовка 1

    Условие: белая полоса нервов закончилась.
    Если психическое здоровье персонажа закончилось (сверху пропала полоска в виде нерва), то видим заставку с изображением проигрыша.
    Заставка: герой с кровавыми глазами сидит на коленях. Game Over.

    Концовка 2

    Условие: белая полоса нервов осталась.
    Если вовремя пройти все уровни, но по пути не совершать никаких дополнительных действий, то получим стандартную концовку.
    Заставка: герой в доме с заколоченными окнами, он видит наступление утра.

    Концовка 3

    Условие: собрано 7 или более видений.
    Третья концовка даётся за более детальное изучение игры. Для её получения нужно обыскивать все комнаты и собирать записки (много записок можно набрать у плачущего мальчика), ловить в лесу девочек-призраков, заходить в разломы (в крайнем случае, только если не удаётся ловить призраков в лесу). После выполнения этих действий показываются небольшие игровые заставки со странными вещами. Нужно увидеть несколько таких заставок во время прохождения (не менее 7 видений). При этом не важно, закончится или нет белая полоса психического здоровья персонажа.
    О том, что вас ждёт третья концовка, можно понять по одному признаку: на последних уровнях типа «дом» вместо огромного монстра надвигается огромная девочка-призрак.
    Заставка: герой выколачивает двери из дома и выходит наружу. В лесу он видит дружелюбную девочку-призрака. Старый дом постепенно зарастает кустами и деревьями.

    Пара смешных багов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 238
Размер:	8.1 Кб
ID:	42467Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 115
Размер:	22.0 Кб
ID:	42468

    Отличие мобильной версии от пк


    Плюсы мобильной версии
    1. Видеоролики избавлены от лагов.
    2. Убрано небольшое зависание Лоджера, когда тот оканчивает открывать дверь (взламывать (с)-Game Plan)

    Минусы мобильной версии
    1. Ухудшена графика: отсутствуют тени Лоджера, когда тот проходить под лампами. Отсутствуют листья, падающие с неба на локации лес.
    2. Время останавливается, когда главный герой находится на лестнице (самый, наверное, главный и ощутимый недостаток :resent: )
    3. Анимация ходьбы Лоджера также ухудшена (например, его остановка, когда он завершает идти)
    4. Отсутствует кнопка выхода

    Вывод
    Как видите, хоть у Ice-Pick Lodge порт и удался, минусов в нем, к сожалению, больше, чем плюсов. Но так как это самый лучший разработчик в России, я уверен, они исправят эти недочеты в следующих версиях

    Все видения, полученные Лоджером

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 74
Размер:	12.8 Кб
ID:	42469Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 79
Размер:	13.6 Кб
ID:	42470Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 62
Размер:	15.4 Кб
ID:	42471Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 74
Размер:	24.4 Кб
ID:	42472Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 81
Размер:	5.4 Кб
ID:	42473Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 85
Размер:	25.9 Кб
ID:	42474Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 55
Размер:	19.5 Кб
ID:	42475Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 82
Размер:	21.7 Кб
ID:	42476

    Все мистические записки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.png
Просмотров: 191
Размер:	119.7 Кб
ID:	42477Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.png
Просмотров: 55
Размер:	119.9 Кб
ID:	42478Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.png
Просмотров: 60
Размер:	114.9 Кб
ID:	42479Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.png
Просмотров: 84
Размер:	119.5 Кб
ID:	42480Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.png
Просмотров: 74
Размер:	115.7 Кб
ID:	42481Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.png
Просмотров: 59
Размер:	118.2 Кб
ID:	42482Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.png
Просмотров: 59
Размер:	115.4 Кб
ID:	42483Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 98
Размер:	17.8 Кб
ID:	42484

    Интересные факты


    1. Нашел очень важную вещь, когда пытался найти девочку в лесу! Я заметил, что когда, скажем, "чирикают" воробьи, девочка появляется на экране! Чтобы удостовериться, правда ли это, я немного походил, походил, и, действительно, как только чирикали птицы, девочка появлялась на тропе. Я поражен, если честно. Очень полезно тем, кто пытается пройти игру с хорошей концовкой...
    2. Значок Wi-Fi в титрах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 70
Размер:	14.3 Кб
ID:	42485

    Имя главного героя


    Имя Жильца - Лоджер (Lodger)
  • Старый 23.09.2014, 16:40
    На сгс 3 идет на ура :happy: будет чем заняться
    Тем у кого вылетает: если вы качали ядиска, в архиве будет папка ice... в ней ice.... и только в ней файл обб. Вы должны удалить одну папку ice... т.к. игра кеш не видит
  • Чтобы скачивать фаилы и оставлять сообщения на форуме зарегистрируйтесь

    Похожие темы
    Тема Форум
    Тук-Тук-Тук / Knock-Knock Game Другие игры


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot