Согласно докладу Strategy Analytics, Xiaomi – один из самых быстрорастущих производителей смартфонов во втором квартале 2014 года. Так называемый “Apple Китая” – пятый производитель смартфонов в мире, его продажи составляют впечатляющие 5.1% на рынке смартфонов за прошедший квартал, шестое место за LG, которые также неплохо показали себя во втором квартале. Всего год назад доля Xiaomi на рынке составляла лишь 1.8%.
Общее количество девайсов, которое стартап отправил пользователям за прошедший квартал составляет около 15.1 миллиона, ни больше ни меньше на 11 миллионов устройств больше, чем количество отправленных телефонов за второй квартал 2013 года. Согласно Strategy Analytics, Xiaomi дышит в спину Lenovo и Huawei, они удерживют третью и четвертую строчки, отправив 15.8 и 20.1 миллион единиц во втором квартале соответственно.
«Xiaomi показали себя на высочайшем уровне во втором квартале, захватив 5 процентов рынка и поднявшись на второе место в глобальном рейтиге смартфонов впервые за все время. Смартфоны Xiaomi на Android’e широко популярны на китайском рынке, миллионы аппаратов отправляются каждый квартал через экстенсивные онлайн каналы и каналы операторов. Следующий шаг Xiaomi – международный рынок в Азии и Европе, и марка должна вложить большие деньги, чтобы познакомить западных покупателей с неизвестным им брендом,» - говорит Вуди О, директор Strategy Analytics.
Если Xiaomi продолжит ехать на своей волне успеха, мы станем свидетелями довольно интересного подъема рынка в грядущих кварталах. С недавно представленным Xiaomi Mi 4, китайским флагманом, подъем Xiaomi вверз по пищевой цепочке кажется езё более вероятным. Релиз Xiaomi Mi 3 в Индии также поможет компании в освоении новых земель.
Среди лидеров на рынке смартфонов во втором квартале 2014 года без сюрпризов – обычные для этих мест Samsung и Apple. Со своими 74.5 миллионами отправленных аппаратов, Сэмми выглядит неприкасаемым, но потеря части рынка не дает исполнительным директорам компании чувствовать себя спокойно. Apple также несколько утратили свои позиции, но в отличие от Samsung’а их количество единиц увеличилось с 31.2 миллиона устройств во втором квартале 2013 года до 35.2 миллиона устройств во втором квартале 2014.