Ранее было известно, что Apple проводила тестирование нескольких вариантов разрешения для iPhone 6, включая 960 x 1704, который позволил бы разработчикам легко перейти на новое разрешение благодаря удобному масштабированию. В последнем SDK для разработчиков Xcode 6 был обнаружен еще один возможный вариант разрешения, не упоминавшийся ранее.
Согласно файлу, который описывает расположение иконок на главном экране iPhone, интерфейс оптимизирован для разрешения 414 х 736, которое при отображении будет увеличено вдвое и составит 828 х 1472. Плотность пикселей в этом случае у обеих моделей iPhone 6 будет соответствовать стандарту дисплеев Retina.
Сотрудники Feld & Volk решили проверить эту информацию, изучив имеющийся у них экран iPhone 6 под микроскопом, и опровергли это предположение. Согласно их подсчетам разрешение дисплея нового смартфона составит 960 x 1704, а плотность пикселей при диагонали экрана 4,7 дюймов — 416 ppi. Несмотря на добавление нового варианта разрешения в Xcode 6, анализ дисплея под микроскопом выглядит более надежным способом для определения разрешения экрана будущего смартфона.