Xiaomi готовится к сезону праздников в Индии в следующем месяце увеличивая количество своих устройств на рынке страны. Вице-президент компании Хьюго Барра, что компания запасается достаточным количеством устройств, чтобы удовлетворить спрос примерно на 100000 единиц на каждую неделю в течение всего следующего месяца.
Xiaomi совсем недавно ступил на индийский рынок и реализовывал здесь свои устройств исключительно через онлайн ретейлера Filpkart. В течение короткого периода работы на индийском рынки, Xiaomi заработали репутацию компании у которой всего не хватало устройств, ведь все их смартфоны раскупали как "горячие пирожки".
Весьма дешевый Xiaomi Mi3, тем не менее имеющий более чем внушительные характеристики, был раскуплен почти моментально в индии после того как поступил в продажу. Однако, компания планирует вернуть устройство на рынок Индии, на период праздников Дивали, во время которого продажи электроники в стране достигают самых высоких показателей за год. Mi3 будет продаваться вместе с Redmi 1S, а позже к ним присоединиться и Redmi Note.