Услуга Маячок Киевстар
Пользуясь услугой «Маячок», Вы сможете узнавать, где находятся абоненты «Киевстар», если они подтвердят разрешение на контроль их местоположения.
Преимущества
- Реальная возможность ускорения процесса доставки товара благодаря функции отслеживания местоположения автомобиля с грузом, упаковки с ценным товаром или курьера в реальном времени.
- Возможность контроля сотрудников, которые работают за пределами офиса, поможет оптимизировать рабочий процесс и проконтролировать их действия.
Примеры использования
- Торговля — отслеживание предвижение курьера
- Транспортные услуги — местонахождение автомомбилей
- Контроль доставки ценных грузов
- Контроль за передвижением полевых сотрудников — промоутеров, мерчандайзеров
Возможности услуги Маячок
После создания списка «абонентов-членов семьи» в рамках услуги «Маячок» пользователям доступны следующие возможности:
- Можно определять местоположение абонентов — «членов семьи», получая информацию в виде:
- SMS-сообщения с текстовой информацией — город, улица, станция метро (если есть) WAP-ссылкой для просмотра карты (WAP-ссылка действительна в течение 2-х суток);
- MMS-сообщения с 3 (тремя) фрагментами карты в разных масштабах; (максимальный объем MMS- сообщения- 1 Мб
- WAP/ WEB страницы с интересующей информацией «Глава семьи» может определять свое местоположение по аналогии с определением местоположения «членов семьи». При этом добавлять свой номер в список членов семьи не обязательно.
- Можно изменять список «членов семьи»: удалять ранее добавленных и добавлять новых абонентов. При этом об удалении абонента из списка будет проинформирован только абонент, создавший список, посредством SMS-уведомления.
Существующий «член семьи» может при необходимости может выйти из «семьи» и запретить определять свое местоположение, отключив возможность определения своего местоположения абоненту, которому ранее дал разрешение.
Средняя точность определения местоположения составляет примерно 500 м. Точность зависит от плотности размещения базовых станций и может быть разной для городской, загородной местности, варьируется в пределах от 300 до 1200 м. Пример изображения местоположения абонента на карте будет выглядеть, как показано на рисунке (сектор, который выделен зеленым цветом):
* Чтобы настроить указанные функции и подключить технологию GPRS, благодаря который они работают, позвоните по телефону 477 (звонок с мобильного телефона в сети «Киевстар» не тарифицируется) и выберите соответствующие пункты автоматического меню.
Также абонент может подключить абонентскую плату по услуге «Маячок» и, получая в счет абонентской платы нетарифицируемые запросы, снизить расходы на использование услуги:
Абонентам предлагается 120 нетарифицируемых запросов ежемесячно в счет ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15,94 грн с учетом всех налогов.
Инструкция использования
- Создать список «членов семьи», то есть список родственников, друзей и близких, местоположение которых абонент желает определять. Обратите внимание! Определить местонахождение абонента, номер которого ещё не внесён в список «членов семьи» невозможно.
- При создании списка "членов семьи":
- набирать номер абонента можно в таких форматах: 380ХХХХХХХХХ; 0ХХХХХХХХХ; ХХХХХХХХХ.
- указать их имена, которые должно быть уникальными для каждого члена семьи.
- Максимальное количество «членов семьи» по услуге «Маячок» — не более 10.
- Получить разрешение определять местоположение от «членов семьи».
- Абонент, номер которого добавляют в список членов семьи (независимо от канала использования услуги), получает SMS-уведомление об этом с указанием номера «главы семьи» — запрашивающего абонента.
Например: «Абонент 380671234567 хоче визначити Ваше місцезнаходження. Надішліть SMS на номер 5147 протягом 15 хв. з текстом ТАК (дозволити постійно), НІ (не дозволити)», в котором 380671234567 — номер мобильного телефона абонента, который является «главой семьи» и отправил запрос на разрешение определять местоположение «члену семьи».- В ответ на полученный запрос с абонентского номера «члена семьи» в течение 15 минут с момента получения нужно отправить SMS-сообщение на номер 5147 или воспользоваться функцией «Ответить», и отправить сообщение с текстом:
- «ТАК» или «ДA» — для разрешения определять своё местоположение
- «НІ» или «НЕТ» — для запрещения определять своё местоположение.
- Запрос на разрешение на определение местоположения аннулируется в таких случаях:
- если абонент, чье местоположение необходимо определить, не дает на это разрешения;
- если абонент, которому поступил запрос на разрешение определять его местоположение, не производит никаких действий более 15 мин. после получения SMS-запроса на разрешение.
- если абонент запретил определять свое местонахождение, то определять местонахождение абонента, которому адресован запрет, он также не сможет (то есть, происходит «взаимная блокировка»).
- В описанных выше случаях абонент, который запрашивал информацию о местоположении члена семьи, получит сообщение: «Абонент 380671234567 не ответил на Ваш запрос на протяжении 15 мин.»
- Если абонент, номер которого добавили в список «членов семьи» (при помощи SMS, USSD, WAP или WEB) при первичном запросе на разрешение на определение местоположения ответил «НЕТ», то при повторной попытке получить разрешение на определение местоположения абонента запрос не отправится.
В этом случае абоненту — «главе семьи» необходимо удалить номер из списка «членов семьи» и добавить заново, тогда снова появится возможность отправить запрос на разрешение на определение местоположения потенциальному «члену семьи».- Использование услуги
- Для того, чтобы воспользоваться услугой с помощью SMS-сообщения, необходимо отправить SMS-сообщение с необходимым вариантом текста на короткий номер 5147.
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В тексте SMS-сообщения не должны одновременно содержаться и буквы латинского алфавита и кириллицы. Регистр (маленькие или большие буквы) написания ключевых слов текста SMS-сообщения не имеет значения.
- Чтобы воспользоваться услугой «Маячок» посредством USSD-команд абоненту необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона соответствующую команду (см. таблица ниже) и нажать кнопку вызова.
- Для того, чтобы воспользоваться услугой через WEB-интерфейс абоненту необходимо зайти на Интернет страницу login.kyivstar.ua, зарегистрироваться и зайти в раздел «Инфо и услуги» / «Маячок».
- Через WEB-интерфейс пользователю доступны следующие возможности:
- Добавление / удаление членов семьи из списка, настройка следующих параметров для каждого члена семьи: имя, номер, зона обычного местопребывания члена семьи (например, школа, занятия, прогулка, дома), загрузка фотографии (закладка «Семья»).
- Запрос разрешения на определение местоположения члена семьи (закладка «Семья» / ссылка «Запросить разрешение» рядом с именем «члена семьи»)
- Отправка SMS-сообщения «члену семьи» либо нескольким «членам семьи» (закладка «Семья» / ссылка «Отправить SMS»).
- Определение местоположения члена семьи или нескольких членов семьи на карте (меню «Карта» / «Выбор члена семьи»).
- Получение абонентом информации о списке всех членов семьи (меню «Семья»/ «Список членов семьи»).
- Просмотр местоположения члена семьи на («Часах местоположения»: позволяет быстро увидеть, в какой зоне находится член семьи в данный момент (дома, в школе и т.п.). «).
- Создание оповещения на случай, если член семьи выйдет из указанной зоны либо зайдёт в неё (меню „Оповещение“/ „Задать новое оповещение“).»).
- Просмотр списка установленных оповещений (меню «Оповещение»).
Отслеживание местоположения одного из членов семьи на протяжении часа (период слежения можно установить самостоятельно: от 1 часа до 1 месяца). Т.е. возможность на протяжении выбранного периода слежения получать оповещения на свой мобильный телефон или e-mail в случае если член семьи появился в определённой зоне или вышел из неё.
Тарифы и оплата
Получение информации о местонахождении одного из абонентов, местонахождение которого вы хотите узнать:
- виде SMS-сообщения — 2,00 грн.
- в виде MMS-сообщения — 2,00 грн.
- через WAP или WEB-страницу — 2,00 грн.
Отслеживание местоположения абонента на протяжении 1 часа через WEB (вышел ли он или вошел в определенный район) — 2,00 грн. Тарификация почасовая.
Успешное добавление или удаление абонента абонента, получение перечня всех абонентов, которые находятся в вашем списке, получение сообщения о появлении одного из абонентов в определенной зоне или выход из нее:
- через WEB и WAP-доступ — не тарифицируется;
- с помощью SMS и USSD-запросов — 2,00 грн.
Отправка SMS-сообщения при помощи WEB-версии услуги — 0,10 грн.
Отправка оповещения на e-mail — 2,00 грн.
Внимание, выгодное предложение! Подключите абонентскую плату позвонив 477*78* (для контрактных абонентов «Киевстар» — 15 грн/месяц) и Вам будет начислено 120 нетарифицируемых запросов в месяц*, стоимость которых включена в абонентную плату за услугу.
* — срок действия запросов до конца календарного месяца, в котором они были начислены.
Использование бесплатных запросов:
- Начисленные бесплатные запросы используются при любом платном запросе по условиям услуги.
- При использовании запроса стоимостью 0 грн, начисленные бесплатные запросы не используются.
- Неиспользованные запросы аннулируются согласно срока их действия.
- Все запросы, превышающие предоставленный бесплатный лимит будут тарифицироваться по тарифам услуги за каждый отдельный запрос.
Проверить остаток начисленных запросов можно при помощи специального запроса *111#.
Как подключить Маячок Киевстар
Для пользования услугой достаточно иметь мобильный телефон и быть подключенным к сети «Киевстар». Дополнительного подключать услугу «Маячок» НЕ требуется, она доступна всем абонентам сети «Киевстар» по умолчанию.
Подключение необходимо только в том случае, если абонент желает выбрать вариант оплаты пользования услугой посредством абонентской платы.
- Заявка на подключение начисления абонентской платы выполняется в течение суток.
- После выполнения заявки абонент будет проинформирован посредством SMS-уведомления.
- Заявку на подключение/отключение услуги с абонентской платой можно подавать до 20:00 последнего дня месяца.
- Заявка на отключение оплаты услуги с абонентской платой выполняется в последний день месяца.
При отключении оплаты услуги с абонентской платой, абонент сможет повторно подать заявку на подключение только с 1 числа следующего календарного месяца.
Подробная информация по услуге Маячок
- 477*78* (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются);
- (044) 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).